Прием невролога

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти прием, диагностику и лечение у опытного невролога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Юдичева Яна Владимировна Юдичева Яна Владимировна

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

nevrologicheskii-molotochek-coloflex-small-640x500.jpg

Врач-невролог специалист в области заболеваний центральной и периферической нервной системы. Патологии этой важнейшей части нашего организма способны привести к самым неприятным последствиям для человека. Помимо ухудшения качества жизни, результатом их прогрессирования может стать инвалидизация и даже летальный исход. Потому самым рациональным решением при первом появлении симптомов неврологических заболевания является запись на приём невролога.
Помощь врача-невролога необходима при появлении целого ряда неприятных симптомов:
  • головные боли разной силы;
  • нарушения координации движений;
  • обморочные состояния, нарушения сна;
  • боли в области шеи и плеч, отдающие в руки;
  • частые головокружения непонятной природы;
  • нарушения сознания;
  • потеря чувствительности в конечностях, тремор и т.д.
Все эти симптомы могут свидетельствовать о проблемах с кровообращением в сосудах шеи и мозга или же нарушениях в работе ЦНС или ПНС. Их игнорирование может быть по-настоящему опасно для здоровья. В частности, последствием нарушений кровообращения в области мозга является инсульт. Чтобы избежать таких рисков, достаточно сделать запись на приём невролога в Челябинске, которому вы действительно можете доверить своё здоровье.

Приём невролога в Челябинске

Вы можете посетить консультацию невропатолога самой высокой квалификации в Семейной Клинике Александровская. Наши специалисты проведут тщательный осмотр пациента, опросят его по поводу существующих симптомов патологии, а также назначат дальнейшую диагностику. Исследование состояния пациента с подозрениями на неврологическую патологию может заключаться в следующем:
  • лабораторные анализы;
  • допплерография и другие виды УЗИ;
  • магнитно-резонансная томография;
  • МРТ и т.д.
В случае возникновения такой потребности, приём у нашего невролога также может быть дополнен консультацией со специалистами смежных профилей. На основе всей полученной информации невролог может сделать выводы о наличии у пациента следующих заболеваний:
  • нарушения мозгового кровообращения;
  • вегето-сосудистая дистония;
  • остеохондроз;
  • болезнь Паркинсона;
  • болезнь Альцгеймера;
  • неврозы;
  • мигрени;
  • нервно-мышечные патологии;
  • эпилепсия;
  • невралгии и т.д.
Лечение этих и других заболеваний нервной системы может заключаться в назначении соответствующих препаратов, проведении физиотерапевтических процедур и т.д. Главный залог эффективности терапии – своевременное обращение к невропатологу, которому вы можете доверить своё здоровье без лишних сомнений. В Семейной Клинике Александровская осуществляется платный приём невролога, чей высокий уровень профессионализма доказан многолетней практикой лечения пациентов с любыми проблемами неврологического характера. При необходимости вы можете не только посетить консультацию нашего невропатолога, но и вызвать его на дом. Такая услуга очень актуальна для людей, у которых есть проблемы с двигательными способностями, связанные с заболеваниями нервной системы. Если вы в плохом самочувствии, совсем не обязательно прикладывать усилия для того, чтобы добраться к нам в клинику – наш врач-невропатолог по вашему вызову прибудет на дом для оказания медицинской помощи. Записаться на приём нашего невропатолога в Челябинске очень просто. Сообщить о своём визите вы можете с помощью сервиса онлайн-заявки – просто заполните соответствующую форму запроса и дождитесь обратного звонка нашего администратора. Мы предложим вам наиболее удобное время для посещения Семейной Клиники Александровская или запланируем вместе с вами выезд врача на дом.

Невролог – вызов на дом

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

Семейная Клиника Александровская запись на прием, вопрос специалисту

Массаж.JPG Кабинет 10.JPG Ультразвуковое оборудование.JPG

Кабинеты клиники в распоряжении врача невролога

Приходите на прием невролога в Семейную Клинику Александровскую, окажите нам свое доверие,

и мы обязательно поможем!