unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

Онколог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного онколога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.

• Первичный

• Повторный

• Прием кандидата медицинских наук - первичный/повторный

Обратный звонок.jpg

Заказать обратный звонок для записи на прием к опытному онкологу, к.м.н., доценту Косолапову А.Н.

Онкология – это раздел медицины, изучающий причины возникновения, механизмы развития и клинические проявления опухолей.

Онкология изучает методы диагностики, лечения и профилактики опухолей, которые бывают доброкачественные и злокачественные.

Если вы столкнулись с необходимостью общения с врачом онкологом, то в нашей клинике вы можете пройти прием и обследование быстро и оперативно.

Уролог в Семейной Клинике Александровская.pngДля большинства людей диагноз «рак» является синонимом смертельного приговора. Несмотря на высокий уровень смертности от злокачественных опухолей, современная медицина обещает пациентам довольно высокие шансы успешного избавления от этой страшной проблемы. Главные условия победы над раком со стойкой ремиссией – это своевременное обращение к врачу-онкологу, тщательная диагностика, а также использование передовых технологий лечения онкологических заболеваний. Злокачественные опухоли представляют собой результат нарушений в работе здоровых клеток организма, которые начинают бесконтрольно разрастаться, пуская метастазы в окружающие ткани. Особенностью злокачественных клеток является отсутствие склонности к распаду (апоптозу), который характерен для здоровых клеток, что приводит к их ускоренному размножению. Также для злокачественных новообразований свойственно наличие других мутаций, способствующих активному развитию болезни.

Посещение онколога в Челябинске

Периодическое возникновение клеток рака и микроопухолей наблюдается в каждом человеческом организме – если иммунитету не удалось их вовремя распознать и обезвредить, карцинома или другой вид рака прогрессирует, что в конечном итоге приводит к летальному исходу. При этом рак начинает проявлять себя болью высокой интенсивности только на своих поздних стадиях. Услугами онколога чаще всего рекомендуют воспользоваться врачи других профилей – к этому специалисту может направить гинеколог, гастроэнтеролог, уролог, дерматолог, хирург и т.д. Такое направление становится результатом проведённой врачом диагностики и постановкой далеко не утешительного диагноза. Удобнее всего, если осмотр у онколога будет пройден вами сразу же после консультации врача, к которому вы обратились с тревожными симптомами. Пройти этих специалистов в самые короткие сроки можно в Семейной Клинике Александровская.

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

Семейная Клиника Александровская,

г. Челябинск, ул. Аношкина, д.8, 1и 2 этаж.

Какие заболевания лечит врач-онколог?

Появление злокачественных новообразований характерно практически для всех органов тела. Однако есть ряд наиболее распространённых на сегодняшний день заболеваний, появление которых требует обязательного внимания со стороны онколога – этот доктор чаще всего занимается диагностикой и лечением:
  • рака молочных желез;
  • рака предстательной железы;
  • злокачественных новообразований в прямой кишке;
  • рака лёгких;
  • рака мочевого пузыря;
  • злокачественных заболеваний эндометрия, шейки матки, яичников;
  • рака поджелудочной железы;
  • рака кожи;
  • рака крови и т.д.
Основная классификация рака зависит не от системы органов, которая была поражена, а типа клеток, в которых начались злокачественные видоизменения. С этих позиций выделяются следующие виды опухолей:
  • карцинома – возникает из клеток эпителия (поверхности кожи или слизистых оболочек органов);
  • саркома – развивается из соединительных тканей;
  • меланома – злокачественные преобразования происходят в клетках кожи, вырабатывающих пигмент меланин;
  • лимфома – опухоль развивается из клеток лимфы;
  • тератома – злокачественные новообразования из эмбриональных клеток в половых органах;
  • глиома – поражает вспомогательные клетки нервной ткани;
  • лейкоз – поражаются стволовые клетки костного мозга.

Какое лечение может назначить лучший онколог в вашем городе?

Хороший врач-онколог при обнаружении у пациента злокачественной опухоли назначает лечение в зависимости от стадии заболевания. Естественно, чем раньше был обнаружен рак, тем больше гарантий может дать специалист пациенту. Потому так важно вовремя обратиться к врачу-онкологу в Челябинске - с этим вопросом ни в коем случае нельзя затягивать, поскольку именно от сроков реакции пациента на свою болезнь зависит не только сложность лечения, но и шансы на его успех. После того, как пациент узнал, где принимает онколог, и прошел у него соответствующую диагностику, специалист может порекомендовать ему следующие виды лечения:
  • хирургическое удаление новообразования – основной вид лечения рака, при котором просто удаляются клетки опухоли с захватом окружающих её тканей;
  • химиотерапия – метод заключается в использовании специальных медикаментов, которые препятствуют дальнейшему делению раковых клеток;
  • лучевая терапия – злокачественные клетки уничтожаются с помощью специально направленного на них радиоактивного излучения;
  • иммунотерапия – поддержка иммунитета для более эффективной борьбы самого организма с опухолью;
  • комбинированная терапия – совместное использование 2-3 из упомянутых выше методов, что значительно повышает эффективность терапии.
Когда следует обращаться к хорошему онкологу в Челябинске?
Опухоль может быть обнаружена при пальпации как некое новообразование, проявить себя в виде конкретных симптомов либо быть диагностированной во время осмотра у платного онколога или врача иного профиля, к которому пациент обратился по совсем другой причине. Наиболее распространёнными проявлениями рака на разных стадиях являются:
  • кровотечения разных форм – из репродуктивных органов, особенно вне периода менструации у женщины, наличие примесей крови в моче, кале, сперме и т.д.
  • общее ухудшение самочувствия пациента, отсутствие аппетита, потеря веса, тошнота, истощение;
  • изменение формы кожных образований, их кровоточивость, разрастание и т.д.;
  • повышение температуры тела без видимых причин, лихорадка;
  • сильные головные боли неясной природы;
  • повышенное потоотделение;
  • анемия и т.д.
  • Наиболее рациональным решением является регулярное обращение к врачу-онкологу в Челябинске в целях профилактики. Такие приёмы рекомендуются всем людям - в возрасте 40-45 лет и старше для женщины (30-35 для нерожавших) и 45-50 лет и старше для мужчин, когда особенно повышается риск рака молочных желез, матки, предстательной железы. Регулярные посещения онколога платно или бесплатно в Челябинске с целью профилактического осмотра необходимы и тем людям, у которых есть генетическая предрасположенность к раку, работникам предприятий, где присутствует вред здоровью, жителям территорий с плохой экологией, курильщикам, пациентам с циррозом печени, мастопатией, полипозом кишечника и т.д.
Помощь платного онколога в нашей клинике
В Семейной Клинике Александровская предлагаются услуги одного из лучших онкологов в Челябинске. В нашем кабинете онкологии приём и консультации осуществляет специалист самой высокой квалификации, кандидат мед.наук Косолапов А.Н. У нас можно пройти весь спектр первичной диагностики злокачественных новообразований с использованием современного оборудования для УЗИ, МРТ, рентгенографии, КТ, эндоскопии и т.д. В Семейной Клинике Александровская также осуществляются лабораторные анализы на наличие онкомаркеров в крови пациента.

Если вы давно искали хорошего онколога в Челябинске, который сможет определить диагноз с максимальной точностью, обращайтесь в Семейную Клинику Александровская. Наш врач не только определит степень проблемы, но и даст направление на лечение в специализированное медучреждение – онкологический диспансер! У нас также осуществляются осмотр со специалистами смежных медицинских профилей, терапия сопровождения при лечении рака, мониторинг состояния больного, вакцинация препаратом, препятствующим развитию рака шейки матки, и т.д.

В кабинете онкологии Семейной Клиники Александровская прием ведет врач-онколог (включая маммолога) высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, доцент Косолапов Александр Николаевич. В кабинете онкологии проходят первичную диагностику пациенты, которые имеют подозрение на наличие злокачественных новообразований. Все обследования проводятся с использованием современных технологий и методов диагностики – МРТ, КТ, УЗИ, рентген, эндоскопия, лабораторная диагностика, в том числе на онкомаркеры и генетическую предрасположенность к раку.

Кабинет 10.JPG

Кабинет приема онколога, к.м.н., доцента Косолапова А.Н.

Диагностические обследования онкологом проводятся в манипуляционной и отделении диагностики, в который входят кабинеты уролога. гинеколога, ультразвуковой и функциональной диагностики, процедурный кабинет. Диагностика осуществляется с помощью современного оборудования.

DSC06927.JPG DSC06960.JPG Оборудование гинеколога.JPG

Услуги:

• осмотр онколога с целью установления диагноза;
  • проведение дополнительных диагностических обследований узкими специалистами, лабораторная и инструментальная диагностика;
  • ведение учёта пациентов с наличием злокачественных образований, мониторинг развития болезни;
  • подготовка и обследование для направления в онкологический диспансер, отделения онкологии г. Челябинска;
  • терапия сопровождения в процессе и после противоопухолевого лечения;
  • вакцинация противоопухолевой вакциной от рака шейки матки.
кнопка записи.gifвопрос специалисту.jpg

Обращайтесь в Семейную Клинику Александровская, окажите нам свое доверие,

мы обязательно поможем в решении ваших вопросов.