Эндокринолог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного эндокринолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Приходите на осмотр.png

Эндокринная система – совокупность желез различного назначения, отвечающих за выработку гормонов. Именно благодаря этим веществам человеческий организм растёт и развивается, наши ткани регенерируют, осуществляется метаболизм, контролируется работа репродуктивных органов. Проблемы с эндокринной системой способны стать причиной нарушения всех упомянутых выше функций, что приводит не только к неприятным симптомам, но и, в некоторых случаях, ощутимому ухудшению качества жизни. Отклонениями в работе эндокринной системы занимается эндокринолог. Этот врач может специализироваться как на детском, так и на взрослом здоровье.

Процедурная.JPG кабинет 4.JPG Ультразвуковое оборудование.JPG

Кабинеты в распоряжении эндокринологов

Взрослый эндокринолог ведёт приём в Семейной Клинике Александровская, в компетенции нашего врача-эндокринолога находится диагностика и лечение заболеваний следующих органов:

• щитовидная железа;
  • гипофиз;
  • надпочечники;
  • поджелудочная железа;
  • гипоталамус и т.д.
Кроме того, эндокринолог занимается такими распространёнными проблемами, как гормональные нарушения у женщин и мужчин, связанные с репродуктивной сферой, ожирение, диабет и т.д.

Помощь эндокринолога в Челябинске при диабете

Количество патологий эндокринной системы в нашей стране возрастает ежегодно. Особенно это касается сахарного диабета и его наиболее распространённой формы - 2 типа. Около 9-11% населения России нуждаются в приеме препаратов для поддержания нормального уровня гормона инсулина в крови. Врач-эндокринолог, в том числе и врач-эндокринолог в Челябинске, - это наиболее востребованные специалисты в описанной выше ситуации. Своевременное обращение к хорошему эндокринологу, конечно же, не поможет избавиться от диабета полностью, поскольку это пока нереально. Однако своевременная диагностика упомянутого заболевания даёт возможность пациенту избежать серьёзных рисков и научиться вести полноценный образ жизни при условии приёма соответствующих медикаментов. Семейная Клиника Александровская — многопрофильный медицинский центр в Челябинске в ЖК "Александровский". Одним из основных и наиболее востребованных направлений у взрослого населения является осмотр у квалифицированного эндокринолога в Челябинске. Наш врач-эндокринолог ведет прием по предварительной записи в удобное для вас время.

Когда поможет врач-эндокринолог?

Опасность различных патологий эндокринной системы на ранних стадиях заключена в их длительном течении без симптомов. Также часто бывает, что люди не придают их появлению значения, поскольку признаки серьёзных заболеваний разных органов эндокринной системы часто могут объясняться многими другими причинами – нехваткой витаминов, стрессами, гормональными особенностями женского организма и т.д. Наиболее частыми и характерными симптомами эндокринной патологии является хроническая усталость, ломкость волос, сухость кожных покровов. Постоянная усталость и изменение настроения в сторону раздражительности могут быть симптомами сахарного диабета, нарушения функции щитовидной железы и надпочечников. Нередко люди обращаются к услугам эндокринолога только после того, как посетили врачей других специализаций – дерматолога с зудом и сухостью кожи, которые являются одними из симптомов диабета, гинеколога с признаками гормональных нарушений у женщины, диетолога при чрезмерной массе тела и т.д. Только помощь хорошего эндокринолога в Челябинске, если речь идёт о жителях этого города, способна в итоге привести к постановке правильного диагноза, а значит и назначению эффективной терапии. Осмотр квалифицированного врача-эндокринолога и назначенное им обследование позволяет взять болезнь эндокринного органа под контроль и предупредить дальнейшее развитие заболевания. Помните, что ежегодное посещение доктора эндокринолога в рамках профилактического осмотра жизненно необходимо каждому человеку. Особенно это важно для людей, живущих в регионах с неблагоприятной экологической ситуацией, работников предприятий с опасными для здоровья условиями, женщин старшего возраста и т.д.

С какими симптомами следует обращаться к платному эндокринологу?

Основными причинами для того, чтобы начать искать клинику, где принимает хороший эндокринолог, являются следующие симптомы:
  • увеличение щитовидной железы (зоб);
  • резкий набор массы тела без особых на то причин;
  • сильное похудение при повышенном аппетите;
  • слабость, вялость, постоянные перепады настроения;
  • нарушения сна;
  • сильная жажда и потребление большого количества воды;
  • учащённое мочеиспускание;
  • аритмии, не связанные с патологиями сердечно-сосудистой системы, и т.д.

•   Упомянутые симптомы могут быть признаками следующих заболеваний:
    • опухоли щитовидной железы;
    • тиреотоксикоз;
    • гипотиреоз;
    • гипер/гипокальцемия;
    • диабет;
    • ожирение и т.д.
    Какую диагностику может назначить хороший эндокринолог?
    Наш частный эндокринолог в медицинском центре Семейная Клиника Александровская сможет профессионально выявить синдром хронической усталости, подтвердить или отличить его связь с заболеваниями эндокринной системы. Помните, что при отсутствии своевременной медицинской помощи квалифицированного эндокринолога может наступить быстрая и продолжительная инвалидизация пациента. Пройти полную диагностику состояния эндокринной системы и получить помощь платного эндокринолога с ученой степенью, в отличие от других медицинских учреждений, может помочь вам Семейная Клиника Александровская в Челябинске.

Эндокринолог Семейной Клиники Александровская после первичного обследования может направить вас на дополнительную диагностику:
    • анализы крови на уровень гормонов;
    • УЗИ щитовидной железы или других органов эндокринной системы.
    Эти процедуры осуществляются непосредственно в Семейной Клинике Александровская. Вы можете пройти все исследования в удобный для вас день и самое короткое время, причем буквально за несколько суток - продолжительность объясняется сотрудничеством с лучшими лабораториями города, куда будут направлены ваши анализы крови. Своевременное проведение диагностических процедур позволяет не упустить драгоценное для эндокринологического пациента время. В нашей Семейной Клинике Александровская мы используем только современный аппарат-сонограф (УЗИ) и оборудование для лабораторной диагностики, включая экспресс-методы определения сахара в крови.
    Приём доктора эндокринолога в нашей клинике
    Александровская клиника-100% гарантия качестваПлатные эндокринологи в Челябинске, ведущие приём в Семейной Клинике Александровская, обладают колоссальным опытом выявления и лечения патологий всех органов эндокринной системы.  При необходимости прямо в клинике вас осмотрят и смежные специалисты, такие как маммолог, гинеколог, невролог и другие необходимые врачи. Цена приёма нашего эндокринолога – это всего лишь адекватная плата за высокий уровень профессионализма специалиста, которая также станет гарантией бережного отношения к каждому пациенту и полного внимания ко всем его проблемам. Попасть на приём к нашему эндокринологу очень просто – запись можно сделать по телефону или отправив специальную онлайн-заявку.

кнопка записи.gif вопрос специалисту.jpg

Воспользуйтесь возможностью побывать на консультации у высококвалифицированных врачей!