unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

Профосмотр

Контакты и схема проезда Семейная Клиника Александровская.jpg

Профилактический медицинский осмотр взрослых в ООО "Семейная Клиника Александровская"

Ресепшн.JPG

Спирограф.JPG Ультразвуковое оборудование.JPG Оборудование гинеколога.JPG

Холтеровский суточный монитор АД.JPG

Регулярный медицинский профосмотр – это не только требование современного российского законодательства, но и банального здравого смысла. Любую болезнь лучше предупредить, чем лечить, что особенно актуально, когда речь идёт о заболеваниях, способных нести угрозу здоровью окружающих, а также препятствующих нормальному рабочему процессу. В целях их своевременной терапии каждому взрослому человеку требуется прохождение профосмотра раз в год. Именно профилактический медицинский осмотр является одним из главных факторов, доказывающих пригодность человека для осуществления тех или иных профессиональных обязанностей. Кроме того, нормальное самочувствие сотрудников предприятия гарантирует высокую эффективность его работы, а в некоторых случаях и отсутствие потенциально опасных аварийных ситуаций.

Где проходить профосмотры в Челябинске?

Прохождение профосмотра  и его осуществление раз в год согласно нормам законодательства для жителей Челябинска возможно как в государственной, так и в частной клинике. В первом случае речь идёт о бесплатных услугах, которые, однако, часто сопряжены с такими проблемами, как очереди, уровень сервиса и отсутствие нужных специалистов на месте. Если же вы предпочли медицинский профосмотр в современной частной клинике, его прохождение будет предложено вам за определённую сумму. Однако платный медосмотр – это отсутствие очередей у кабинетов специалистов, их высокий уровень компетентности, отличный сервис, а также внимательное отношение со стороны медицинского персонала. Пройти профосмотр в Челябинске вам предлагается в Семейной Клинике Александровская. У нас созданы все условия для того, чтобы посетить необходимых специалистов, а также осуществить ряд обязательных анализов в спокойной атмосфере, не растягивая процедуру на долгий срок.

Какие этапы предполагает прохождение профосмотра?

Цель любого медицинского профилактического осмотра – определение основных показателей состояния человеческого организма. Главным специалистом во время прохождения медкомиссии является врач-терапевт. Кроме него, человеку обязательно следует посетить:
  • хирурга;
  • невропатолога;
  • гинеколога для женщин;
  • уролога для мужчин.
В зависимости от полученных терапевтом результатов или присутствующих у пациента жалоб, врач может направить его на обследование к узкопрофильному специалисту. Основным этапом проведения профосмотра являются лабораторные исследования:
  • клинический анализ крови для определения уровня гемоглобина, скорости оседания эритроцитов, а также количества лейкоцитов;
  • определение уровня холестерина и глюкозы;
  • измерение артериального давления;
  • измерения основных параметров тела (рост, масса тела и т.д.);
  • исследование мочи и кала;
  • флюорография;
  • маммография для женщин и т.д.
Первичная консультация у терапевта во время осуществления профосмотра предполагает обязательный опрос пациента на предмет выявления факторов риска, способных привести к ухудшению состояния здоровья человека. В частности, анкетирование во время профосмотра предполагает вопросы о наличии хронических заболеваний, употреблении психотропных, наркотических средств и т.д.

Проведение дополнительных исследований во время профосмотров

В случае появления такой необходимости, терапевт или другой врач может направить пациента на прохождение следующих дополнительных исследований во время медосмотра:
  • гинекологическое УЗИ;
  • УЗИ молочных желез для женщин;
  • УЗИ щитовидной железы для женщин в случае выявления гормональных проблем;
  • УЗИ органов малого таза;
  • УЗИ предстательной железы для мужчин;
  • электрокардиограмма;
  • липидограмма и т.д.
Результатом прохождения профосмотра должно стать заключение терапевта о пригодности взрослого человека для осуществления им его профессиональных обязанностей, а также выявления уровня рисков для его сердечно-сосудистой и других систем организма. В случае выявления проблем со здоровьем, по итогам медкомиссии пациенту может быть рекомендовано соответствующее лечение. Вы можете пройти весь спектр необходимых при профилактическом осмотре медицинских исследований непосредственно в Семейной Клинике Александровская. Наш многопрофильный медцентр для всей семьи оборудован медицинской аппаратурой последнего поколения, что позволяет осуществить ультразвуковую и функциональную диагностику непосредственно на месте. Лабораторные анализы в нашей клинике проводятся в кратчайшие сроки благодаря сотрудничеству с передовыми лабораториями города. Комплексный профосмотр в Семейной Клинике Александровская – это выгодное решение для вашего здоровья.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ФАКТОРОВ РИСКА РАЗВИТИЯ ХРОНИЧЕСКИХ НЕИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ согласно Порядку проведения профилактических медицинских осмотров взрослого населения.

• Повышенный уровень артериального давления - систолическое артериальное давление равно или выше 140 мм рт. ст., диастолическое артериальное давление равно или выше 90 мм рт. ст. или проведение гипотензивной терапии.
  • Дислипидемия - отклонение от нормы одного или более показателей липидного обмена (общий холестерин более 5 ммоль/л; холестерин липопротеидов высокой плотности у женщин менее 1,0 ммоль/л, у мужчин менее 1,2 ммоль/л; холестерин липопротеидов низкой плотности более 3 ммоль/л; триглицериды более 1,7 ммоль/л) или проведение гиполипидемической терапии.
  • Гипергликемия - уровень глюкозы плазмы натощак более 6,1 ммоль/л или проведение гиполикемической терапии.
  • Курение табака - ежедневное выкуривание одной сигареты и более.
  • Нерациональное питание - избыточное потребление пищи, жиров, углеводов, потребление поваренной соли более 5 граммов в сутки (досаливание приготовленной пищи, частое употребление соленостей, консервов, колбасных изделий), недостаточное потребление фруктов и овощей (менее 400 граммов или менее 4 - 6 порций в сутки).
  • Избыточная масса тела - индекс массы тела 25 - 29,9 кг/м2, ожирение - индекс массы тела более 30 кг/м2.
  • Низкая физическая активность - ходьба в умеренном или быстром темпе менее 30 минут в день.
  • Риск пагубного потребления алкоголя и риск потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача определяется с помощью опроса (анкетирования). Суммарный сердечно-сосудистый риск устанавливается при отсутствии у гражданина доказанных заболеваний, связанных с атеросклерозом.

Медосмотр женщин. Женщина в любом возрасте хочет и должна оставаться красивой и здоровой. Только здоровая женщина может осуществлять свои грандиозные планы и согревать близких своей добротой и любовью. И даже со стороны финансов, гораздо целесообразней профилактировать заболевания, чем потом лечить их. В суете ежедневных забот важно найти время и средства для себя. Для этого необходимо иметь четкий план действий, ясное представление, что и для чего нужно сделать. Для сохранения женского здоровья необходимо: Ежегодное флюорографическое обследование, Осмотр гинеколога (не реже чем 1 раз в год даже при отсутствии жалоб). По назначению гинеколога при различных заболеваниях осмотры могут осуществляться раз в квартал или раз в полгода. Осмотр молочных желез (каждый осмотр гинеколога). Цитологический скрининг на рак шейки матки - не реже раза в год. Мазок на флору. УЗИ молочных желез до 40 лет. Маммография после 40 лет один раз в 2 года, при отсутствии патологии. Консультация врача онколога-маммолога при наличии патологии, далее по его рекомендациям УЗИ малого таза. При приеме менопаузальной гормональной терапии, гормональной контрацепции, подготовке к беременности или наличии каких-либо заболеваний, обследование и наблюдение проводится по индивидуальному плану. При необходимости более детального обследования Вам будет предложен весь спектр лабораторного и ультразвукового исследования, консультации всех необходимых специалистов в любое удобное для Вас время. Любите себя! Берегите себя! Будьте счастливы и здоровы!

image.jpeg

Приглашаем к сотрудничеству страховые компании, работающие в системе ДМС, физические и юридические лица на выгодных условиях оплаты. С уважением, администрация.