Уролог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного уролога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Уролог в Семейной Клинике Александровская.pngИнфекционные и воспалительные заболевания моче-выделительной системы – распространённое явление среди пациентов независимо от их возраста и пола. Патологиями упомянутой системы организма занимается врач-уролог, который также позиционируется как «мужской доктор» - уролог специализируется и на заболеваниях половой сферы у мужчин, поскольку её функционирование напрямую связано с состоянием моче-выделительных органов. Мужское репродуктивное здоровье – одна из важнейших ценностей для представителей сильной стати. Доверить его можно только лучшему урологу, если пациент проживает именно в этом городе. Приём специалиста упомянутого профиля и самой высокой квалификации ведётся в Семейной Клинике Александровская.

Врач уролог в Семейной Клинике Александровская представляет урологию – отрасль медицинской науки, которая занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний моче-выделительной системы мужчин и женщин, а также болезней мужской половой сферы.

Кресло гинеколога.JPG Прием у гинеколога.JPG DSC06927.JPG

Кабинеты уролога в клинике

Познакомиться УСЛУГИ В МАНИПУЛЯЦИОННОЙ

Какие могут быть причины для обращения к урологу?

Впервые пройти уролога рекомендуется мальчикам ещё в самом раннем возрасте – родители должны позаботиться о нормального развития мочеполовой системы сына, для чего обязательно требуется профилактическая консультация врача-уролога. Во взрослом возрасте юноша или мужчина, согласно общепринятым медицинским нормам, должен посещать уролога раз в год во время профилактических медосмотров. Естественно, это правило редко соблюдается, если речь не идёт о различных медкомиссиях перед учёбой или работой. Игнорирование профилактических посещений взрослого уролога становится особенно опасным для мужчин старшего возраста – среди них наиболее распространены различные заболевания мочеполовой системы. Помимо профилактических целей, поиск хорошего врача-уролога может потребоваться при целом ряде заболеваний инфекционного или воспалительного характера, а также при первых признаках эректильной дисфункции, мужского бесплодия, новообразований неизвестной природы в области органов репродуктивной системы и т.д. Женщинам также следует обращаться к услугам уролога в случае появления проблем с функционированием мочевыделительной системы.

С какими симптомами следует идти на приём к врачу-урологу?

Наш специалист в области урологии-андрологии рекомендует записываться к нему на приём при первом появлении следующих симптомов:
  • боли различной интенсивности, тяжесть в нижней части живота;
  • проблемы с мочеиспусканием – учащённое, наличие резей и жжения, примеси крови в моче и т.д.;
  • тянущие боли в области поясницы;
  • наличие крови в сперме у мужчин;
  • проблемы с эрекцией;
  • боли во время полового акта;
  • изменение формы полового члена;
  • изменение вида и количества спермы;
  • простаторея;
  • постоянное напряжение полового члена;
  • снижение полового влечения и т.д.
О том, что вам следует как можно скорее найти консультанта в лице врача-уролога, могут свидетельствовать также симптомы заболеваний почек, показания УЗИ этих органов, данные анализов мочи, крови и т.д.

Какую диагностику назначит хороший уролог?

Современная медицина позволяет выявлять даже самые опасные заболевания ещё на их ранней стадии. Это актуально и для урологии – хороший уролог обязательно назначит полный комплекс диагностических процедур для каждого пациента независимо от существующих у него жалоб. К примеру, в Семейной Клинике Александровская вы можете пройти следующие варианты диагностики по настоянию уролога:
  • сдача лабораторных анализов всех видов;
  • прохождение ультразвуковой диагностики почек, мочевого пузыря, органов мошонки, полового члена и т.д.
  • взятие мазка на выявление инфекций - специфических или неспецифических;
  • проведение анализов на хроническую урогенительную инфекцию и т.д.
В нашей клинике можно пройти консультации любых других специалистов, чьё мнение понадобится нашему платному урологу для более точной постановки диагноза. При необходимости различные диагностические процедуры, назначенные вашим урологом, также будут пройдены у нас в кратчайшие сроки.
Shema-provedenija UZI prostaty.jpg УЗИ полового члена.jpg
Почему стоит обратиться к платному урологу?
В Семейной Клинике Александровская консультацию проводит частный уролог с соответствующей стоимостью услуг. Помимо него, вы можете обратиться к любому урологу в Челябинске, практикующему в государственной больнице, чем уменьшите свои затраты на медицинские услуги. Однако при этом вы теряете гарантии высокого качества медицинского сервиса, которого можете ожидать при обращении к нашему платному урологу в Челябинске. Цены на услуги уролога в Семейной Клинике Александровская – это справедливая плата за высокий уровень наших услуг, который предполагает отсутствие очередей перед кабинетом специалистов, а также полное внимание к интересам и потребностям пациента со стороны персонала. Естественно, в нашей клинике принимает по-настоящему хороший врач-уролог с многолетним опытом работы и самым высоким уровнем профессионализма. Вы можете не сомневаться, что посещение нашего уролога в Челябинске пройдёт анонимно – уважение к врачебной тайне является одним из основных постулатов политики нашей клиники. Семейная Клиника Александровская учитывает все потребности своих пациентов. Именно потому у нас предлагаются не только консультации врача-уролога в самой клинике, но и вызов уролога на дом. Это актуально при появлении явных признаков серьёзного недомогания у пациента, которые влияют на его способности к передвижению, а также в случае банального отсутствия времени для похода в больницу или других схожих проблем.
Какие болезни лечит взрослый уролог?
Если вы решили обратиться именно в Семейную Клинику Александровская, где принимает уролог высшей квалификационной категории, можете без промедления записываться к нам на приём. Своевременность особенно важна, если речь идёт о серьёзных симптомах различных заболеваний мочеполовой системы, упомянутых выше. Их наличие часто свидетельствует о появлении следующих диагнозов, которые, в результате соответствующих исследований, может поставить наш врач-уролог:
  • вирусные или бактериальные инфекции, в том числе венерические заболевания;
  • воспалительные процессы в почках, мочевом пузыре, мочевыводящих каналах – пиелонефрит, цистит, уретрит;
  • мочекаменная болезнь;
  • простатит;
  • эпидидимит;
  • орхит;
  • болезнь Пейрони;
  • новообразования в области органов мочевыводящей и репродуктивной системы;
  • варикоцеле;
  • аденома простаты;
  • бесплодие у мужчин и т.д.
Как известно, пациент с патологией любой сложности, выявленной ещё на ранней стадии, имеет гораздо больше шансов на успешное лечение, в том числе консервативного характера. Это особенно важно, когда речь идёт о мужском здоровье – сохранить его на долгие годы поможет именно своевременное обращение к хорошему урологу в Челябинске. Этот специалист также обязательно поможет всем другим категориям пациентов, у которых появились те или иные проблемы с мочевыводящей системой. Записаться на приём к нашему урологу очень просто – для этого вам предлагается заполнить форму онлайн-заявки и отправить её через соответствующий сервис на нашем сайте. После успешной отправки с вами на протяжении получаса свяжется наш администратор для уточнения всех деталей вашего визита в Семейную Клинику Александровская. Мы рады каждому нашему пациенту!

Ультразвуковое оборудование.JPG DSC06928.JPG

• УЗИ программа - "Здоровый мужчина"

Обращайтесь к урологу в Семейную Клинику Александровскаяокажите нам свое доверие, и мы обязательно поможем в решении ваших деликатных вопросов.

кнопка записи.gif  вопрос специалисту.jpg