Кардиолог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного кардиолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Александровская клиника-100% гарантия качестваКардиология в Семейной Клинике Александровская в Челябинске - основной раздел нашей работы, где мы занимается диагностикой,  лечением и профилактикой болезней сердечно-сосудистой системы у взрослых и маленьких членов семьи. Для решения этих сложных вопросов мы создали серьезную материально-техническую базу и пригласили на прием квалифицированных специалистов врачей кардиологов и создали диагностическую базу для быстрой и точной постановки диагноза сердечной патологии.

ЭКГ в Семейной Клинике Александровской.jpg

Уролог в Семейной Клинике Александровская.pngЗаболевания сердечно-сосудистой системы – наиболее распространённая причина летальных исходов для населения нашей страны. В последние десятилетия различные патологии сердца и сосудов всё чаще поражают и подрастающее поколение, и молодых людей в самом расцвете сил, не говоря уже о людях зрелого и старшего возраста. Согласно статистическим данным, смертность от болезней сердца составляет около 60%. Такие страшные цифры легко объясняются факторами риска, приводящими к развитию сердечных патологий:
  • малоподвижный образ жизни;
  • лишний вес;
  • курение;
  • генетическая предрасположенность;
  • неправильное питание;
  • стрессы и т.д.
Естественно, любую болезнь легче предупредить, чем излечить. Это особенно актуально для патологий сердечно-сосудистой системы. Однако если у вас уже появились определённые симптомы проблем с сердцем, лучше не пытаться исправить ситуацию самостоятельною Специалисты рекомендуют в этом случае как можно скорее обратиться к врачу-кардиологу.

Услуги кардиолога в Челябинске

Кардиология в Семейной Клинике Александровская в Челябинске – один из основных разделов нашей работы, где мы занимаемся исследованием, терапией и профилактикой болезней сердечно-сосудистой системы у взрослых и маленьких членов семьи. Для решения этих сложных вопросов мы создали серьезную материально-техническую базу, пригласили на прием квалифицированного специалиста кардиолога и подготовили диагностическую базу для быстрой и точной постановки диагноза сердечной патологии. Наши кардиологи – врачи с многолетним опытом работы, которые оказывают должное внимание каждому своему пациенту. Потому если вы давно искали, где можно пройти хорошего кардиолога в Челябинске, Семейная Клиника Александровская с удовольствием предлагает свои услуги.

Когда следует обращаться к врачу-кардиологу?

Консультация нашего кардиолога – это отличная возможность получить помощь высококвалифицированного специалиста с многолетним опытом работы. Мы рекомендуем без промедления записываться на приём к нашему частному кардиологу при появлении следующих симптомов заболеваний сердечно-сосудистой системы:
  • одышка во время физической нагрузки или/и в спокойном состоянии;
  • боли в области сердца, отдающие в руку;
  • дискомфорт, ощущение давления в груди;
  • аритмия;
  • гипертонический криз;
  • постоянно пониженное артериальное давление;
  • отёки нижних конечностей, тяжесть в ногах;
  • частые слабость, потливость, головокружения;
  • проявления ревматизма любого вида;
  • обморочные состояния непонятной природы и т.д.
Если описанные выше симптомы хорошо известны вам или вашим близким, поиск сердечного доктора-кардиолога должен стать незамедлительным.

Какую диагностику назначит хороший кардиолог?

Залогом эффективного лечения любой патологии является точная диагностика состояния пациента. Это особенно актуально, когда речь идёт о сердечно-сосудистых заболеваниях. Потому услуги нашего кардиолога обязательно предполагают проведение различных медицинских исследований. Современную диагностику состояния сердца вы можете пройти непосредственно в Семейной Клинике Александровская. Здесь вам предлагаются следующие процедуры: При необходимости хороший кардиолог обязательно проведёт консультацию со специалистами смежного профиля. Семейная Клиника Александровская предлагает осуществить весь комплекс сердечной диагностики непосредственно у нас, что поможет вам значительно сэкономить время. По желанию пациента наш медицинский персонал осуществит процедуру электрокардиограммы непосредственно у него на дому. Для этого будет использоваться портативный диагностический аппарат, который позволит выявить нарушения в работе сердца в считанные минуты. Если же пациенту требуется проведение более продолжительного исследования, ему будет предложено холтеровское мониторирование, предполагающее считку электрокардиограммы на протяжении 18 часов или целых суток. Эхокардиография также является незаменимой процедурой при различных заболеваниях сердца – она позволяет нашему кардиологу в Челябинске буквально увидеть сердце и кровоток в нём. В нашей клинике УЗИ сердца проводится с помощью сонографа последнего поколения.
Консультация и лечение у кардиолога
После проведения соответствующей диагностики наш частный кардиолог может определить наличие у пациента следующих заболеваний:
  • ишемия;
  • гипертония/гипотония;
  • аритмии разных видов;
  • воспалительные процессы в сердечной мышце;
  • стенокардия;
  • пороки сердца;
  • аневризма;
  • прединфарктное состояние;
  • тромбозы и т.д.
К сожалению, все упомянутые выше заболевания способны в конечном итоге привести к летальному исходу. Именно потому пациентам с такими диагнозами следует без промедлений обращаться к хорошему кардиологу в Челябинске. Специалист в области сердечных патологий, которому вы действительно можете доверить своё здоровье, ведёт приём в Семейной Клинике Александровская. Наш платный кардиолог обязательно назначит наиболее эффективное лечение с учётом всех особенностей состояния вашего организма.
Помощь платного кардиолога в Челябинске
Лечение сердечно-сосудистых заболеваний предполагает тщательный контроль состояния пациента со стороны врача-кардиолога. В качестве терапии специалист этого профиля может порекомендовать приём медикаментов, а также строгое соблюдение правил здорового образа жизни и диетического питания. Многие болезни сердца будут сопровождать человека до конца жизни, что требует у него постоянного наблюдения у выбранного кардиолога. Если для прохождения диагностики и лечения вы выбираете нашего кардиолога в Челябинске платно, можете рассчитывать на пристальное внимание к вашему здоровью с его стороны. Цена услуг кардиологов в Семейной Клинике Александровская доступна для самой широкой аудитории наших пациентов. Мы предлагаем посетить приём врачей и различные диагностические процедуры по стоимости, которая является всего лишь справедливой платой за отличный уровень нашего сервиса. Если ваше плохое самочувствие или же банальное отсутствие времени не позволяют вам совершить полноценный визит в Семейную Клинику Александровская, мы предлагаем вам воспользоваться нашей услугой вызова кардиолога на дом. При возникновении такой необходимости с врачом может прибыть медицинская сестра для проведения диагностических или терапевтических процедур. Выезд кардиолога на дом – это оптимальное решение для людей, чьё состояние здоровья делает посещение медучреждений настоящим испытанием. Чтобы вызвать нашего врача-кардиолога или специалиста другого профиля на дом, достаточно связаться с нами по телефонам, указанным на сайте. Есть и ещё один удобный способ – вы можете заполнить и отослать онлайн-заявку на посещение нашей клиники, проведение в ней диагностики или же вызов врача к себе домой. После её отправки на протяжении получаса с вами свяжется наш администратор для уточнения всех деталей. Мы предложим вам наиболее удобное время для посещения Семейной Клиники Александровская или запланируем вместе с вами выезд врача на дом.

Кардиолог и ЭКГ – вызов на дом

Специалисты Семейной Клиники Александровская.jpg

ЭКГ..JPG Холтеровский суточный монитор АД.JPG Ультразвуковое оборудование.JPG

Функциональная диагностика в распоряжении нашего кардиолога

кнопка записи.gif
Обращайтесь к кардиологу в Семейную Клинику Александровскую, окажите нам свое доверие, мы обязательно поможем в решении ваших сердечных вопросов.

вопрос специалисту.jpg

Вопрос кардиологу