unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

Детская неврология

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского невролога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для детей, руб.

• Первичный

• Повторный

• Прием кандидата медицинских наук - первичный/повторный

Детские неврологи – это врачи, к которым обращаются для проведения тщательного обследования причин самых разных заболеваний, связанных с нервной системой ребенка. Чтобы поставить правильный диагноз и назначить грамотное лечение, мы применяем свои методы, которые основываются на применении богатой материальной базы.

Детский неврологический центр в Семейной Клинике Александровская представляют опытные детские неврологи со стажем квалифицированной работы с детьми

Понятие «детская неврология» включает детскую невропатологию (детский невропатолог)

Вход в игровую зону.JPG DSC06961.JPG

Наши специалисты применяют современные методы для проведения диагностики и обследования пациентов с выявленными неврологическими заболеваниями и консультируются с детскими врачами других специальностей.Врачи нашей клиники получают только положительные и хвалебные отзывы у родителей пациентов.

Консультации у наших врачей могут проводиться в нашей клинике и на дому. Консультация врача является обязательной, если предстоит плановая диспансеризация.

Наши врачи-неврологи ведут совместный осмотр с такими специалистами Семейной Клиники Александровская, как педиатр, детский эндокринолог и психолог, гастроэнтеролог, логопед, специалист по мануальной терапии и массажист, а также специалист ультразвуковой и других видов диагностики.

Врач проводит диагностику выявленных нарушений нервной системы у всех детей с использованием современных научных методов. Мы имеем для этого необходимую базу.

Осмотр ребенка у специалиста в Семейной Клинике Александровская предотвратит у детей дальнейшее развитие серьезных заболеваний.

Детский врач-невролог обязательно учтет все факторы, включая протекание беременности и процесс родов, возможные наследственные патологии, поинтересуется перенесенными инфекционными заболеваниями.

• Хороший детский невролог использует многочисленные инструментальные методы для диагностики и обследования детей с неврологическими заболеваниями. Хороший детский невролог тесно взаимодействует с детскими врачами других специальностей и хороший детский невролог имеет положительные отзывы от родителей детей. Детские неврологи в Семейной Клинике Александровская в Челябинске - это хорошие неврологи.
  • Консультации детского невролога проводятся в клинике и на дому (детский невролог на дом, выезд детского невролога на дом к ребенку). Консультация детского невролога является обязательной при плановой диспансеризации.
  • Детские неврологи клиники тесно взаимодействуют с детскими врачами Семейной Клиники Александровская: педиатрами, врачами ультразвуковой и функциональной диагностики, детскими эндокринологами, психологами, гастроэнтерологами, детскими логопедами, специалистами по детскому массажу и мануальной терапии.
  • Детский невролог для диагностики патологий нервной системы у детей использует мощные и современные методики, инструментальные методы и аппаратуру  – нейросонография (НСГ, УЗИ головного мозга ребенка), , ультразвуковая допплерография (УЗДГ), дуплексное сканирование головного мозга ребенка, допплерография сосудов головного мозга и шей и другие.
  • При необходимости после осмотра ребенка направляют так же на электроэнцефалографию (ЭЭГ), эхоэнцефалографию (ЭхоЭГ). Ранняя и точная диагностика (неврологический осмотр ребенка) в Семейной Клинике Александровская, своевременная терапевтическая коррекция и медикаментозное лечение патологических состояний нервной системы ребенка предотвращает развитие тяжких неврологических и других нарушений у детей.
  • Хороший детский невролог при консультации, лечении ребенка учитывает множество факторов – течение беременности у матери, процесс родов, наличие наследственных патологий, перенесенные инфекционные заболевания и др.

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

454000 г. Челябинск, ул. Аношкина, д. 8, пом. 9, 11.

Схема проезда Полная информация и схема проезда

С какого возраста ребенка следует водить на консультации детского невролога?

• Консультации и осмотры специалистами-неврологами проводят в самом раннем возрасте. Для новорожденных и детей первого года жизни консультации детского невролога следует проводить в обязательном порядке.
  • При выявлении подозрительных отклонений в поведении ребенка затягивать визит к врачам крайне нежелательно. Развившиеся заболевания для нервной системы у детей очень опасны. Предотвратить их можно, записавшись к нам на прием.
  • Болезни детей в старшем возрасте могут возникнуть вследствие развившейся патологии нервной системы ребенка в младенчестве, не выявленной своевременно и оставленной без эффективного лечения.

кнопка записи.gif

Кнопка записи на прием детского нвролога

Первые признаки, при которых необходима консультация специалиста:

• бессонница и тревожные состояния;
  • пациент становится неусидчивым, проявляет чрезмерную активность;
  • ребенок начинает вести себя агрессивно или истерично;
  • чрезмерно частые срыгивания у новорожденного, необъяснимое дрожание рук и ног у малыша до года;
  • заметное отставание речевого и моторного развития, а также заикание;
  • первые проявления, связанные с недержанием мочи;
  • головная боль, а также судороги или обмороки;
  • нарушение у ребенка моторики, включая походку;
  • неустойчивое психоэмоциональное состояние, беспричинная плаксивость или необъяснимая восторженность;
  • ребенок быстро утомляется, становится вялым, часто поворачивает голову, при этом в основном в одну сторону;
  • ребенок случайно получил удар в область головы.

Как оказывают помощь ребенку наши врачи

Наши специалисты рассмотрят состояние,возникающее вследствие тяжело протекавшей беременности или неустойчивой работы центральной нервной системы, на почве сложной социальной ситуации в семье. Мы поможем справиться с беспочвенной тревогой и постоянными страхами. Если у ребенка станут возникать навязчивые мысли, бессонница или нарушения пищеварения – это уже является поводом, чтобы обратиться к нам.Врач определит, почему ваш ребенок не контролирует мочеиспускание, заикается, а по ночам ему стали сниться кошмары. Мы проверим, почему у пациента появляется разбалансированное состояние нервной системы. Возможно, причинами этому служат инфекционные заболевания,психоэмоциональные нарушения, а также психологические травмы или анемия.

Наши врачи имеют опыт лечения детского церебрального паралича. Чаще всего это заболевание возникает, если имели место родовые травмы или определенные воздействия на созревающий плод во время беременности. Это может проявляться в двигательных нарушениях вашего ребенка. Следствия возможных очаговых поражений мозга могут вызывать судороги. К отдельным заболеваниям судороги не относятся, являясь тревожным симптомом других неврологических болезней.

Высокий квалификационный уровень врачей Семейной Клиники Александровская позволит провести коррекцию и назначить лечение следующих болезней:

• перинатальные и другие поражения ЦНС;
  • заболевания периферической нервной системы и появление локальных и иных тиков;
  • цереброваскулярные и другие заболевания;
  • вегетативная дистония;
  • поражения опорно-двигательного аппарата пациента, неврозы;
  • энурез и энкопрез;
  • наследственные различные нервно-мышечные и иные заболевания;
  • последствия черепно-мозговой или иной травмы;
  • нейроинфекции.

image-34.jpeg

Обращайтесь Семейную Клинику Александровскую, окажите нам свое доверие,

и мы обязательно поможем в решении вопросов здоровья ваших детей.