unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

Гастроэнтерология детям

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского гастроэнтеролога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Михалева Ирина Игоревна Михалева Ирина Игоревна
Старший ординатор. Педиатр высшей категории. Детский пульмонолог. Пульмонолог. Детский гастроэнтеролог. Врач функциональной диагностики.
Прием от 800 руб.

Запись на прием Расписание приема
«Кравцов Денис вместе с родителями посетил гастроэнтеролога Михалеву Ирину Игоревну: очень грамотный и вежливый врач, всё...»

Цены на консультации и прием для детей, руб.

• Первичный

• Повторный

• Прием кандидата медицинских наук - первичный/повторный

Уролог в Семейной Клинике Александровская.pngПриглашаем вас на прием к нашим специалистам - подробности на страницах сайта:

Педиатр. Гастроэнтеролог. Все это врачи, представляющие важнейший раздел медицины, посвященный болезням желудочно кишечного тракта у детей. Наши врачи педиатры и гастроэнтерологи всегда помогут вам в вопросах детской гастроэнтерологии!

Рекомендации для Вас и Ваших деток!

Колики у ребенка до года. Рекомендации молодым родителям педиатра высшей категории Михалевой Ирины Игоревны
Колики у ребенка до года

Вскармливание детей до года. Грудное молоко или смесь? Интервью с рекомендациями старшего ординатора врача педиатра высшей категории Михалевой Ирины Игоревны
Вскармливание детей до года. Грудное молоко или смесь?

Срыгивание.jpg

Срыгивание у детей 1 года

gastrit.jpg

Острый гастрит у детей

Болит живот!.jpg

Хронический гастрит у детей

!.png

Лактазная недостаточность

Нужен детский гастроэнтеролог!.jpg

Боль в животе у ребенка

Стоп глистам.jpg

Паразиты у детей

Ротавирус.jpg

Ротавирусная инфекция

Пищевая аллергия.jpg

Пищевая аллергия у детей

• Болезни желудочно-кишечного тракта у детей - одна из главных проблем современной педиатрии. Занимаются патологиями ЖКТ два специалиста смежных профилей - педиатр и детский гастроэнтеролог. Наши врачи из отделения детской гастроэнтерологии - профессионалы с многолетним опытом работы. Они обязательно помогут вам в любых вопросах касательно состояния вашего малыша, диагностики и лечения детских заболеваний желудка и кишечника.
  • Почему малышу нужен именно детский гастроэнтеролог, если у него наблюдаются проблемы с ЖКТ? Детский организм сильно отличается по своим анатомо-физиологическим особенностям от взрослого. Потому здоровьем желудочно-кишечного тракта должен заниматься специалист, имеющий образование и в гастроэнтерологии, и в педиатрии, а также опыт работы с самыми маленькими пациентами.
  • Главная проблема работы детского гастроэнтеролога - это затруднения со сбором анамнеза и жалобами пациента - малыш попросту не сможет объяснить, что и как именно ему болит. Не менее проблематичной является и диагностика состояния ЖКТ ребёнка - как лабораторная, так и инструментальная.
  • На педиатре и детском гастроэнтерологе лежит большая ответственность перед родителями малыша. Тут крайне важна правильная диагностика патологии и её успешная терапия уже на ранних стадиях, чтобы ни в коем случае не допустить перехода болезни в хроническую форму. Помимо плохого состояния здоровья, которое особенно остро проявляется при болезнях ЖКТ, речь идёт о негативном влиянии на рост и развитие ребёнка. Хронические проблемы с желудком и кишечником способны принести массу негативных эмоций растущему человеку, не говоря уже о плохом самочувствии. Наши специалисты приложат все усилия для того, чтобы ваш малыш был полностью здоров!

Рабочее место врача УЗД.JPG Кабинет 5.JPG

Кабинеты детского врача-педиатра-гастроэнтеролога

Обращайтесь в Семейную Клинику Александровскуюокажите нам свое доверие, и мы вам обязательно поможем в решении вопросов детской гастроэнтерологии.

7usn9vrcgba.gif