unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

Детский уролог-андролог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского уролога-андролога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для детей, руб.

• Первичный

• Повторный

• Прием кандидата медицинских наук - первичный/повторный

Контакты и схема проезда Семейная Клиника Александровская.jpg

Если вам необходим взрослый уролог! перейдите пожалуйста по ссылке во взрослое направление урология

Смемейная Клиника Александровская -детская урология-андрология.jpg

• Уролог-андролог - врач, который занимается детской урологией – андрологией, а именно - диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мочевыделительной системы у мальчиков, а также подростковой половой эндокринной системы.

Прием у гинеколога.JPG DSC06927.JPG

Огромное значение в данном вопросе следует отвести профилактическим осмотрам. Профилактические приемы детского уролога являются залогом своевременного диагностирования урологических заболеваний. Лишь своевременная диагностика и проведение лечения могут гарантировать максимальную эффективность терапии.

Уважаемые родители, не затягивайте с обращением к доктору, предупредите развитие болезни раньше чем она примет осложненную форму. Запишитесь на прием к хорошему детскому урологу Семейная Клиника Александровская в Челябинске, уже сегодня – он проведет грамотную диагностику и назначит наиболее подходящее в Вашем случае лечение.

К детскому урологу в Семейную Клинику Александровская.jpg

Прием детского уролога в Семейной Клинике Александровская

В нашем центре в отделении детских специалистов работают детские врачи урологи-андрологи, которые специализируются на диагностике и лечении всех урологических патологий и заболеваний детского организма:

• Уретрит;
  • Баланит;
  • Цистит;
  • Пиелонефрит и другие воспалительные заболевания.
В случае необходимости врач уролог-андролог может направить ребенка к нашему специалисту нефрологу, который доступен для ребенка в удобное для семьи время.

Отдельно можно выделить патологии мужского детского организма, так как они встречаются особенно часто среди урологических заболеваний:

• Крипторхизм (неопущение яичка);
  • Фимоз (сужение крайней плоти);
  • Грыжи и водянка яичек;
  • Кисты;
  • Варикоцеле (расширение вен яичка и семенного канатика);
  • Различные аномалии развития полового члена.

Методы исследования в кабинете детской урологии-андрологии Семейной Клиники Александровская:
  • Лабораторные анализы крови
  • УЗИ почек, мочевого пузыря, органов мошонки.
  • Мазки на неспецифическую и специфическую инфекцию
  • Обследование на хроническую урогенитальную инфекцию
  • Консультации других специалистов
Детский уролог нашей Клиники назначает комплекс обследования на основании собранного анамнеза. С целью уточнить диагноза может быть назначено дополнительное исследование.

Преимущества обращения к детским урологам Семейной Клиники Александровская в Челябинске:

• Квалифицированный штат сотрудников.
  • Современное диагностическое оборудование, соответствующее стандартам европейской медицины. Оборудование, установленное в нашем центре, позволяет диагностировать любые патологии на ранних стадиях, задолго до проявления симптомов;
  • Современная клинико-диагностическая лаборатория, Вы и ваш малыш можете сдать у нас абсолютно любые виды анализов. Готовность результатов по некоторым видам анализов возможна в день обращения;
  • Многопрофильность нашего медицинского центра дает возможность, при необходимости, вовлечь в процесс диагностики и лечения врачей других детских направлений. В таком случае решением проблем вашего ребенка займется целая команда настоящих профессионалов – это обеспечивает полную надежность и максимальную успешность лечения;
  • Индивидуальный подход к каждому маленькому пациенту. Исходя из поставленного диагноза, наши специалисты разработают индивидуальную схему терапии, которая в каждом конкретном случае будет наиболее безопасна и эффективна для вашего ребенка;
  • Вызов врача на дом. Наш центр предоставляет возможность провести платный осмотр ребенка в домашних условиях с услугой вызова детского уролога на дом;
  • Запись на прием к детскому урологу осуществляется как в будние, так и в выходные дни.
  • Уважаемые родители, помните, что результативность лечения большинства урологических заболеваний во многом зависит от своевременности терапевтического, а при необходимости и хирургического лечения.

Ультразвуковое оборудование.JPG

Если Вы ищете профессионального детского уролога в Челябинске, не раздумывая, обращайтесь в Семейную Клинику Александровская! У нас созданы все условия для вашего комфорта и комфорта вашего ребенка, а также для проведения эффективного лечения.

Обращайтесь, и наши врачи обязательно сделают все возможное, чтобы помочь вашему ребенку вырасти здоровым!

кнопка записи.gif

Кнопка записи на прием на сайте!