unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

Детская пульмонология

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского пульмонолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Михалева Ирина Игоревна Михалева Ирина Игоревна
Старший ординатор. Педиатр высшей категории. Детский пульмонолог. Пульмонолог. Детский гастроэнтеролог. Врач функциональной диагностики.
Прием от 800 руб.

Запись на прием Расписание приема
«Кравцов Денис вместе с родителями посетил гастроэнтеролога Михалеву Ирину Игоревну: очень грамотный и вежливый врач, всё...»

Цены на консультации и прием для детей, руб.

• Первичный

• Повторный

• Прием кандидата медицинских наук - первичный/повторный

Семейная Клиника Александровская-1.jpg

Педиатр, детский пульмонолог, детский аллерголог-иммунолог в Семейной Клинике Александровская. Детская пульмонология - важнейший раздел медицины, представленный в нашей клинике целым рядом опытных врачей - педиатром, пульмонологом, специализирующимся именно в области детских болезней, а также детским аллергологом-иммунологом. Медики, работающие в сфере детской пульмонологии, занимаются изучением, диагностикой и лечением патологических состояний лёгких, плевры, трахеи и бронхов.

Как свидетельствует статистика, более 60% подрастающего поколения в наше время страдает от тех или иных болезней органов дыхания, что связано с целым рядом факторов - начиная от экологии и заканчивая плохой наследственностью. К сожалению, у слишком большого количества детей и подростков патологии лёгких, бронхов и т.д. переходят в хроническую форму, так как не поддаются своевременному и фундаментальному лечению по разным причинам. Хронические патологии органов дыхания могут значительно ухудшить качество жизни ребёнка, а также привести к самым серьёзным последствиям. Именно потому их комплексное и результативное лечение - одна из самых актуальных проблем в современной педиатрии.

Кашель.jpg

Специалисты рекомендуют: обращайтесь к детскому пульмонологу при самых первых признаках болезни! Не стоит забывать и о профилактике - это, в первую очередь, своевременная и полноценная терапия острых респираторных инфекций.

Важные ссылки:

Спирограф.JPG кабинет 4.JPG

Микропроцессорный портативный спирограф СМП - 21/01 "Р-Д" - аппарат, предназначенный для определения функции внешнего дыхания взрослых и маленьких пациентов как при подозрении на заболевания органов дыхания, так и уже определённый диагноз.

Пульмонологи-педиатры рекомендуют родителям как можно быстрее отвести ребёнка к специалисту при наличии у него следующих подозрительных симптомов:

• кашель, наблюдающийся уже продолжительное время (несколько недель), особенно появившийся после простудного заболевания и перешедший в хроническую форму;
  • отдышка в спокойном состоянии и во время небольших физических нагрузок;
  • приступы удушья;
  • отдышка при затруднённом выдохе;
  • приступы нехватки воздуха с короткими вздохами, сопровождающиеся сдавливанием в груди, бледностью (явные симптомы бронхиальной астмы);
  • болезненные ощущения во время дыхания;
  • часто рецидивирующие или перешедшие в хроническую форму респираторные инфекции.

Бронхиальная астма, пневмония, хронический бронхит - вот лишь некоторые из списка патологий, находящихся в компетенции пульмонологов и педиатров нашей клиники в Челябинске. Каждая из этих патологий имеет свою природу и характер проявлений. К примеру, бронхиальная астма - реакция лёгких и организма в общем на ряд аллергенов, который может быть очень и очень обширным (начиная цветочной пыльцой и заканчивая ароматом маминых духов).

Детская пульмонология тесно сотрудничает с аллергологией и педиатрией. Именно потому отделение детской пульмонологи в Семейной Клинике Александровская представлено целым рядом специалистов, что позволяет обеспечить комплексный подход к диагностике и лечению бронхо-лёгочных заболеваний у  маленьких пациентов.

Осмотр.jpg

Если у ребёнка наблюдается сильный хронический кашель, приступы удушья или другие симптомы, педиатр обязательно прослушает лёгкие, а затем - в большинстве случаев - назначит консультацию детского пульмонолога. Этот врач, в свою очередь, может назначить целый ряд дополнительных анализов и исследований:

• клинический анализ крови;
  • спирография (определение функции внешнего дыхания);
  • эхокардиография;
  • рентгенография или компьютерная томография лёгких и т.д.
Анкат7653mokerlayzer.jpg Анкат_7635_smokilayzer.jpgСпирограф.JPG

Пикфлуометр в Семейной Клинике Александровская.jpg Пульсоксиметр в Семейной Клинике Александровская

Оборудование для диагностики состояния органов дыхания, используемое детским пульмонологом в Семейной Клинике Александровская

Только по результатам комплексного обследования детский пульмонолог может поставить точный диагноз и назначить терапию заболевания дыхательных органов. Только совместные усилия специалистов и родителей ребёнка смогут дать надёжный результат в его лечении. Восстановленное здоровье маленького пациента - лучшая награда для каждого врача.

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

Обращайтесь в нашу клинику, и ваших ребят посмотрит лучший педиатр-детский пульмонолог!