Детский неврологический центр

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского невролога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Юдичева Яна Владимировна Юдичева Яна Владимировна

Цены на консультации и прием для детей, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

image-19.jpegВсе функции организма человека регулируются нервной системой, поэтому любые нарушения могут привести к серьезным последствиям для здоровья. Сбои в работе нервной системы плохо заметны в раннем возрасте, но обязательно должны наблюдаться врачом. Нарушение работы нервной системы может повлиять на дальнейшее нервно-психическое развитие ребенка и привести к серьезным последствиям. Своевременное обращение к специалисту может спасти здоровье и жизнь вашему малышу, поэтому никогда не стоит откладывать визит в детский неврологический центр для консультации с неврологом.

Детский неврологический центр в Семейной Клинике Александровская представляют опытные детские неврологи со стажем квалифицированной работы с детьми

Детское неврологическое отделение: когда обращаться?

Только специалист может определить наличие у ребенка неврологических заболеваний из-за большого разнообразия симптомов, которые их сопровождают. Поэтому особое внимание нужно уделять профилактическим осмотрам врачей неврологов. Родителям стоит забеспокоиться о здоровье своего малыша, если они заметили такие симптомы:
  • частые головные боли;
  • беспричинные обмороки и потери сознания;
  • проблемы со сном - ребенок спит поверхностно, плохо засыпает и часто просыпается;
  • наличие нервных тиков – непроизвольных вздрагиваний мышц;
  • судорожные состояния, замирание, непривычное поведение;
  • чрезмерная активность или вялость, нарушение функций движения;
  • задержки общего развития, а также задержки развития речи, заикание и ночное недержание мочи.
Даже если вы заметили один или несколько вышеперечисленных симптомов у своего ребенка, не нужно паниковать, так как их наличие не всегда указывает на заболевания нервной системы. У детей до трех лет происходит становление характера, они могут капризничать и кривляться. Для исключения наличия заболеваний нервной системы родителям необходимо прийти на консультацию к врачу неврологу в детское неврологическое отделение вашего города.

Вход в игровую зону.JPG DSC06961.JPG

Центр детской неврологии в нашей клинике в Челябинске

Найти хороший центр детской неврологии не так уж и просто. Так как от приема и назначений врача-невролога часто зависит будущее ребенка, родители все больше обращаются в частные клиники. Семейная Клиника Александровская в Челябинске предлагает услуги высококвалифицированных врачей детского неврологического цента по доступным ценам. Вы можете записаться в нашу клинику к врачу неврологу на самое удобное для вас время, посетив прием специалиста без очередей и ожиданий в коридоре. Семейная Клиника Александровская предоставляет все условия для комфортного посещения врачей, имеет современное медицинское оборудование для диагностики заболеваний и оснащенные всем необходимым кабинеты и приемные.

Как записаться на прием к врачу в центр детской неврологии в нашей клинике в Челябинске?

Если вы хотите прийти на прием к неврологу в центр детской неврологии Семейной Клиники Александровская в Челябинске, записаться на прием к врачу следует заранее. Сделать это можно одним из трех способов:
  • непосредственно в нашей клинике;
  • по номеру телефона, указанному на сайте – наши менеджеры запишут вас на прием к неврологу и другим необходимым специалистам на самую удобную дату и время;
  • с помощью обратной формы связи на сайте – наши менеджеры перезвонят вам на протяжении получаса.
Также наши менеджеры обязательно свяжутся с вами накануне приема в нашем отделении детской неврологии для подтверждения его даты и времени.

Задать вопрос детскому неврологу