Детский невролог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского невролога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Юдичева Яна Владимировна Юдичева Яна Владимировна

Цены на консультации и прием для детей, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Приходите на осмотр.png

Детский невролог - специалист, который занимается патологиями нервной системы у детей, то есть их диагностикой, терапией и профилактикой.

Нервная система – это головной и спинной мозг, а также периферические нервы. Будучи одной из важнейших для функционирования нашего организма, она подвержена ряду опасных заболеваний, а также может серьёзно пострадать вследствие черепно-мозговых травм. Всё это способно проявляться головными болями и головокружениями, нарушениями в координации движений, болевыми синдромами, нарушениями концентрации внимания и проблемами с памятью, а также другими функциональными нарушениями.

Направление Детская Неврология  в Семейной Клинике Александровская представляют опытные детские неврологи со стажем квалифицированной работы с детьми

Вход в игровую зону.JPG DSC06961.JPG

Развитие ЦНС и ПНС ребёнка напрямую влияет на его организм в общем. Патологические состояния, связанные с их заболеваниями, способны привести к ощутимому ухудшению качества жизни в будущем. Они повлияют на социализацию, отношение к обучению ребёнка, самооценку и многие другие факторы, которые так важны для нормального формирования взрослого человека. Только своевременное обращение внимания на нервные расстройства или отклонения в функционировании мозга ребёнка способно исправить ситуацию без неприятных последствий. Потому, если вы заметили малейшие признаки развития болезней нервной системы у вашего малыша, мы рекомендуем незамедлительно пройти консультацию у хорошего детского невролога.

Где принимает детский невролог?

Вы можете быть уверены в правильной постановке диагноза своему ребёнку только в том случае, если полностью доверяете профессионализму детского невролога, к которому решили пойти на приём. Врачебные ошибки, как известно, могут стать причиной очень больших проблем для пациента, что особенно актуально, если речь идёт о детях. Подходите к выбору лечащего врача со всей тщательностью, консультируясь только со специалистами, доказавшим свою компетентность многолетним опытом работы с детьми. Если вы ищете хорошего детского невролога в Челябинске, обязательно обращайтесь в отдел педиатрии в Семейной Клинике Александровская.

Наши специалисты – это настоящие профессионалы, работающие в области детской невропатологии, нейрогигиены и нейрогенетики. Это означает, что во время консультации и возможного лечения вашего ребёнка врач обратит внимание на все аспекты развития его нервной системы и генетические предпосылки для заболевания, даст рекомендации по поводу образа жизни и обучения, ответит на все вопросы родителей про поведение и состояние их малыша.

Кнопка записи.png

Когда нужно посещать хорошего специалиста в целях профилактики?

Обращаться к детскому врачу неврологу следует как в профилактических целях, так и в случае появления у малыша тревожных симптомов. Для профилактического медосмотра специалиста в области невропатологий следует посетить в следующем возрасте:

• сразу после выписки новорожденного из роддома, если у него в перинатальном анамнезе были зафиксированы отклонения, связанные с нервной системой;
  • после первого месяца жизни в целях общего профилактического осмотра, если у малыша нет проблем в анамнезе. В этот период детский невролог оценивает общее развитие рефлексов ребёнка;
  • в 3-12 месяцев – в этот период следует несколько раз посетить профилактический осмотр у невропатолога для наблюдения за развитием ребёнка;
  • 1,5 – 3 года – также ведётся мониторинг развития нервной системы ребёнка, учитывается уровень его речевых навыков;
  • 3-6 лет – профилактический осмотр у детского невролога перед поступлением в дошкольные учебные учреждения и школу;
  • 7-11 лет – профилактическая консультация у детского невропатолога позволит выявить проблемы, связанные с уровнем нагрузки в школе и социализацией;
  • с 11 лет – ежегодные осмотры позволят вести наблюдение за ребёнком в период полового созревания.

С какими симптомами следует обращаться к детскому врачу невропатологу?

Обращение за услугами к детскому неврологу требуется обязательно, если у него наблюдаются следующие тревожные симптомы:
  • у новорожденного ребёнка трясутся конечности во время плача, он поджимает пальчики ног, если его ставят на стопы, малыш слишком часто срыгивает;
  • у ребёнка наблюдается поверхностный, беспокойный сон, он тяжело засыпает и часто просыпается;
  • при повышении температуры тела у малыша появляются судороги (подёргивания);
  • подросший ребёнок жалуется на шум в ушах, головокружения, головные боли, нервный тик;
  • у малыша наблюдается чувствительность к изменениям погоды;
  • ребёнок быстро устаёт, раздражается, игнорирует игры, плохо концентрируется, социализация не соответствует стандартному уровню для детей его возраста и т.д.

Какое лечение может предложить врач?

На приёме у детского невропатолога врач первым делом осмотрит ребёнка, проверит его рефлексы, а затем проведёт сбор анамнеза. Консультация со специалистом в области невропатологий обязательно включает опрос родителей по поводу развития ребёнка, особенностей его поведения, выявленных у него ранее проблем с нервной системой, наличия заболеваний у ближайших родственников. При необходимости врач направит маленького пациента на диагностику следующих видов:
  • лабораторные анализы;
  • УЗИ мозга (для младенцев до года), УЗИ сосудов шеи и мозга;
  • электроэнцефалография;
  • компьютерная томография и т.д.

Для более точной постановки диагноза и назначения эффективной терапии врач может проконсультироваться со специалистами других профилей. Тщательная комплексная диагностика поможет невропатологу выявить у ребёнка следующие заболевания:
  • поражения нервной системы в период перинатального развития, родовые травмы;
  • церебральные параличи;
  • гидроцефалия;
  • эпилепсия;
  • хромосомные болезни;
  • нейрокожные патологии;
  • системные расстройства и т.д.

Почему стоит обращаться к платному детскому неврологу?

У жителей любого крупного города сегодня есть два варианта решения в случае возникновения у ребёнка проблем с нервной системой – обратиться в государственную больницу или частную клинику, где приём ведёт платный детский невролог. Во втором случае маленький пациент получает консультацию профессионала именно в области детской неврологии, а также проходит диагностику на современном оборудовании, что даёт гарантии правильной постановки диагноза. Приём платного детского невролога в Челябинске осуществляется в Семейной Клинике Александровская. Чтобы посетить нашего специалиста, вам не нужно долго выжидать свою очередь в коридоре больницы, где зачастую параллельно прибывают дети с различными инфекционными заболеваниями. После того, как вы записались на приём с помощью телефона или онлайн-заявки, вы посещаете специалиста в точно установленное время с полной уверенностью в его компетентности.

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

Ждем на прием детского невролога ваших деток, мы обязательно поможем!