Консультация гинеколога

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти консультацию, диагностику и лечение у опытного гинеколога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Короткова Оксана Владимировна Короткова Оксана Владимировна
Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Детский и подростковый гинеколог. Врач-УЗД. Гемостазиолог. Старший ординатор.
Прием от 1500 руб.

Запись на прием Расписание приема
«Шангина О.В. была на приеме у гинеколога Коротковой Оксаны Владимировны: очень хороший тактичный специалист, помогла мне...»

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Александровская клиника-100% гарантия качестваРепродуктивное здоровье требует особого внимания со стороны женщины. Чтобы своевременно выявить отклонения в этой сфере, каждая девушка обязана посещать консультацию врача гинеколога и проходить у него полноценный осмотр раз в полгода. Главное при этом – найти хорошего специалиста, который регулярно будет наблюдать за здоровьем женщины, вызывая у пациентки доверие своим профессионализмом. Консультацию компетентного гинеколога в Челябинске можно получить в Семейной Клинике Александровская. У нас приём ведут специалисты с многолетним опытом работы – в их распоряжении есть новейшее диагностическое оборудование, которое позволит с максимальной точностью определить проблемы с репродуктивным здоровьем женщины. Именно правильная постановка диагноза, внимательное отношение к каждой пациентке, а также назначение терапии с учётом всех особенностей организма и истории болезни женщины делают обращение в Семейную Клинику Александровская действительно правильным решением.

Женщины часто задаются вопросом: как мне выбрать врача-гинеколога и попасть к хорошему специалисту?

Когда требуется пройти женскую консультацию у гинеколога?

Специальность врача, который занимается вопросами женского репродуктивного здоровья, называется «акушер-гинеколог». Это означает, что в сферу его компетенции входят не только заболевания половой системы женщины, но и процесс беременности и родов, который обязательно сопровождает акушер. Пациентки записываются на женскую консультацию к гинекологу по следующим вопросам:
  • зачатие ребёнка, беременность;
  • отклонения гормонального характера;
  • подбор контрацепции;
  • заболевания половых органов – инфекционные болезни, воспаления, новообразования различной природы и т.д.
Даже в случае, если у женщины нет каких-либо тревожных симптомов, она обязана посетить женского врача минимум раз в год – в норме один раз в 6 месяцев, о чём уже было сказано выше. Во время консультации и стандартного гинекологического осмотра врач сделает анализы и при необходимости направит на дальнейшую диагностику. Главным её методом является гинекологическое УЗИ, которое позволит визуально выявить симптомы различных заболеваний. Также в целях диагностики могут назначаться эндоскопические операции. Лечение у гинеколога предполагает постоянное наблюдение пациентки для своевременной коррекции терапии. При этом лечение женских болезней может как восстановить здоровье, так и нанести ему вред. Чтобы избежать таких рисков, достаточно заранее обратиться за консультацией к гинекологу, чьему профессионализму вы можете доверять. Именно такие специалисты ждут вас на приём в Семейной Клинике Александровская.

Консультация врача гинеколога: причины для обращения

К сожалению, зачастую женщины обращаются в женскую консультацию не в профилактических целях, а при появлении тревожных симптомов. Наиболее распространёнными причинами для записи на приём к гинекологу являются:
  • сбои менструального цикла;
  • слишком болезненные и обильные менструации или же, наоборот, их отсутствие;
  • резкие или тупые боли в нижней части живота;
  • гнойные выделения;
  • зуд, жжение в области гениталий и т.д.
Упомянутые выше симптомы могут свидетельствовать о воспалительных процессах в матке и придатках, гормональных нарушениях, инфекциях бактериальной или грибковой природы, доброкачественных или злокачественных новообразованиях.

Когда нужна помощь и консультация акушера гинеколога?

Отдельной причиной для обращения к гинекологу становится невозможность зачать ребёнка. Консультацию по этим вопросам следует пройти как женщине, так и мужчине. При этом проблемы с женским здоровьем становятся причиной невозможности завести ребёнка только в половине случаев. Нарушения в функционировании репродуктивной системы женщины, приводящие к бесплодию, могут быть связаны как с пороками развития, так и с гормональными расстройствами или последствиями различных заболеваний. Гинеколог-акушер Семейной Клиники Александровская не только выяснит причину проблемы, но и будет предлагать различные варианты её решения вплоть до использования современных методов искусственного зачатия. Консультация с хорошим акушером-гинекологом по вопросам планирования семьи нужна не только тогда, когда с продолжением рода появились проблемы. Женщине, решившей завести ребёнка, обязательно нужно посетить приём гинеколога для того, чтобы в дальнейшем избежать проблем со здоровьем в период вынашивания. После того, как малыша всё-таки удалось зачать, женщина обязана встать на учёт к акушеру-гинекологу. В Семейной Клинике Александровская приём ведут специалисты, которые станут вашими советниками на всех этапах создания семьи, а также будут консультировать по всем интересующим вопросам касательно беременности и родов.

Стоимость платной консультации гинеколога

Современная женщина может обратиться к гинекологу как в частную клинику, так и в государственную больницу. В первом случае консультация гинеколога предлагается платно, однако стоимость его услуг является справедливой ценой за высокий профессионализм врача, диагностику на современном оборудовании, а также отличный сервис в самом медучреждении. В Семейной Клинике Александровская вы можете записаться на платную консультацию акушера-гинеколога в любое удобное время. Для этого достаточно позвонить нам по телефону или же заполнить специальную онлайн-заявку, после чего наш администратор свяжется с вами для уточнения всех деталей приёма.

Кликните на интересующие вас вопросы:

Приходите на осмотр.png