УЗИ почек и мочевого пузыря

Уролог в Семейной Клинике Александровская.pngПроблемы с функционированием почек могут привести к тяжелым последствиям для организма. При этом особенностью патологий почек является проявление их в виде боли уже на поздних стадиях заболевания, когда лечение сильно осложняется. Потому так важно вовремя выявлять болезни этого органа и мочевыделительной системы в общем. Один из эффективных инструментов для диагностики её состояния — ультразвуковое исследование почек. Эта процедура в Челябинске проводится в большинстве крупных клиник. Если врач порекомендовал сделать ультразвуковое исследование вам или вашему ребёнку, советуем пройти эту процедуру в ближайшее время.

Современная ультразвуковая диагностика совершенно безопасна и не несёт никаких неприятных ощущений, что особенно важно при исследовании организма ребёнка. Эффективность ультразвукового исследования делает его одной из главных диагностических процедур, назначаемых при появлении любых признаков отклонений в работе мочевыделительной системы.

uzi-mochevogo-puzyrya.jpg

УЗИ почек и надпочечников, мочевого пузыря: цена и виды процедуры

УЗИ почек и мочевого пузыря: цена и виды процедуры

Ультразвуковое исследование основывается на свойствах тканей нашего организма отражать звуковые волны с определённой частотой. Фиксируя эти отражения, аппарат-сонограф интерпретирует их в виде изображения среза внутренних органов, которые нужно исследовать. На основе полученной картинки специалист делает выводы о состоянии органа, оценивая его форму, структуру тканей, размеры, наличие новообразований разной природы и т.д. Все эти параметры проверяются и при обследовании почек.

Иногда врач может порекомендовать сделать ультразвуковое исследование органа с применением метода допплерографии. Этот вид исследования предполагает визуализацию движущихся объектов — в данном случае кровотока в сосудах, окружающих орган, что позволяет выявлять патологии кровообращения в почках. В зависимости от применяемого режима, цена ультразвукового исследования может несколько различаться. Она также зависит от уровня медицинского учреждения, в котором вы решили проходить диагностику.

Ультразвуковая диагностика для взрослых, руб.

• Комплексное УЗИ органов брюшной полости и почек

• УЗИ почек и надпочечников

• УЗИ мочевого пузыря

•  УЗДГ сосудов почек

Ультразвуковая диагностика для детей, руб.

• Комплексное УЗИ органов брюшной полости и почек

• УЗИ почек и надпочечников

• УЗИ мочевого пузыря

• УЗДГ сосудов почек

Когда нужно проходить УЗИ почек и мочевого пузыря?

При появлении симптомов заболеваний мочевыводящей системы врач может порекомендовать сделать комплексное ультразвуковое исследование почек и мочевого пузыря, чтобы точно оценить состояние этих органов. В частности, вам может понадобиться узнать, где сделать УЗИ почек, а также мочевого пузыря, при появлении следующих симптомов:
  • боли различной интенсивности в области почек, пояснице;
  • повышение артериального давления, сопровождаемое головными болями;
  • отёчность;
  • тревожные данные анализов мочи;
  • изменение цвета мочи, появление нехарактерного запаха;
  • травмы в области поясницы.
Кроме того, причинами для обследования мочевыводящей системы могут стать такие признаки заболеваний мочевого пузыря, как учащённое и болезненное мочеиспускание, боли в нижней части живота и т.д. Особенно тревожными являются симптомы воспаления почек либо мочевого пузыря при повышении температуры тела, ознобе, ноющих болях в области поясницы.

Обследование на новом оборудовании премиум класса GE Logiq C5 Premium проводит

врач УЗД высшей квалификационной категории Наталья Станиславовна Косолапова, имеющая большой опыт работы с патологией почек.

Многие пациенты знают Наталью Станиславовну как опытного специалиста и отзывчивого врача.

Косолапова Наталья Станиславовна врач УЗД высшей категории.jpg  7.JPG Рабочее место врача УЗД.JPG

Ресепшн.JPG Вход в игровую зону.JPG Ультразвуковое оборудование.JPG

Наш специалист выполняет на высоком уровне полный объем ультразвукового исследования мочеполовой системы у людей разных возрастных групп.

Информация о сотруднике по ссылке врач УЗД Косолапова Н.С.

Где лучше сделать УЗИ почек ?

Вам или вашему ребёнку назначили ультразвуковую диагностику мочевыводящей системы, и теперь вы думаете над тем, где сделать УЗИ почек в Челябинске? У вас для решения этого вопроса есть два основных варианта — обратиться в государственное медицинское учреждение или предпочесть современную частную клинику. Во втором случае вам будет предложено сделать УЗИ по определённой цене. Стоимость таких услуг не всегда кажется приемлемой, особенно на фоне услуг государственных больниц. Однако при выборе частного медицинского центра с определённой стоимостью приёма врачей и диагностических процедур вы получаете полные гарантии высокого качества их выполнения.
Что поможет выявить УЗИ почек ребенку или взрослому? Как подготовиться к процедуре?
Ультразвуковое исследование мочевыводящей системы наряду с общими анализами мочи и крови – это основные инструменты современной диагностики состояния почек, мочевого пузыря и мочевыводящих путей. Процедура ультразвукового исследования помогает обнаружить следующие заболевания:
  • мочекаменная болезнь;
  • воспаление почек и/или мочевого пузыря – пиелонефриты, циститы и т.д.;
  • новообразования разной природы в упомянутых органах;
  • последствия травм и т.д.
Эти и другие серьёзные патологии органов могут быть найдены на УЗИ только в случае, если диагностика был проведена с соблюдением всех правил. Одно из них — правильная подготовка к обследованию. Поэтому за несколько дней перед ультразвуковым исследованием почек ребёнку или взрослому нужно очистить организм от накоплений газов и каловых масс — они могут смазать результаты ультразвуковой диагностики. Ультразвук очень плохо пропускается газами, его нормальному отражению также мешают каловые массы, которые скапливаются в кишечнике из-за особенностей питания человека. Чтобы уменьшить риски получения неправильных результатов перед УЗИ брюшной полости и таза всех видов пациенту, необходимо несколько дней соблюдать режим питания, исключающий газообразующие и «калообразующие» продукты, или вовремя принять лекарства, решающие проблему.
Важным условием успешной диагностики является наполненность мочевого пузыря перед процедурой — жидкость поможет хорошему прохождению ультразвука, а значит и получению более точных результатов УЗИ.
Где сделать УЗИ почек ребенку или взрослому: услуги нашей клиники
Александровская клиника-100% гарантия качестваЕсли вам нужно сделать ультразвуковое исследование почек ребёнку или взрослому в Челябинске, обратите внимание на услуги Семейной Клиники Александровская. Наш медицинский центр — это современное медицинское учреждение, оснащённое диагностическим оборудованием последнего поколения. Наш врач УЗД, который проведёт ультразвуковое исследование по самой удобной цене, — профессионал должной квалификации, имеющий хорошие навыки работы с детьми. Этот момент иногда оказывается решающим фактором при выборе клиники для проведения УЗИ ребёнку. Дети часто капризничают при прохождении любых медицинских процедур, в том числе таких безобидных и безболезненных, как УЗИ брюшной полости или забрюшинного пространства, где находятся почки.

Все процедуры УЗИ в нашей клинике проводятся на аппарате премиум-класса GE Logiq C5 Premium, позволяющем получить самую достоверную информацию о состоянии органа независимо от вида исследования. Диагностику проводит врач с более чем 20-летним опытом работы и высоким уровнем профессионализма — ему вы можете без малейших раздумий доверить обследование своего ребёнка.

Записаться в Семейную Клинику Александровскую для прохождения ультразвукового исследования почек и мочевого пузыря, простаты и др. органов мочеполовой системы просто. Нужно лишь оформить небольшую онлайн-заявку на сайте нашей клиники — на протяжении получаса после её отправки с вами свяжется наш менеджер. Записаться на нужные процедуры или приём к врачу можно, позвонив нам — номер телефона указан на сайте.