unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

УЗИ почек и мочевого пузыря

Уролог в Семейной Клинике Александровская.pngПроблемы с функционированием почек способны привести к самым тяжелым последствиям для организма. При этом важной характеристикой патологий почек является проявление их в виде боли уже на поздних стадиях заболевания, когда лечение сильно осложняется. Потому так важно своевременно выявлять болезни этого органа и мочевыделительной системы в общем. Одним из наиболее эффективных инструментов для диагностики её состояния является УЗИ почек – в Челябинске такая процедура проводится в большинстве крупных медучреждений. Если врач порекомендовал сделать УЗИ почек вам или вашему ребёнку, советуем как можно скорее пройти эту процедуру.

Современная ультразвуковая диагностика полностью безопасна и не несёт никаких болезненных ощущений, что особенно важно, когда речь идёт об исследовании вашего малыша. Эффективность УЗИ почек делает его одной из главных диагностических процедур, назначаемых при появлении любых признаков отклонений в работе мочевыделительной системы.

uzi-mochevogo-puzyrya.jpg

УЗИ почек и надпочечников, мочевого пузыря: цена и виды процедуры

Ультразвуковое исследование основывается на свойствах тканей нашего организма отражать звуковые волны с определённой частотой. Фиксируя эти отражения, аппарат-сонограф интерпретирует их в виде изображения среза внутренних органов, которые необходимо исследовать. На основе полученной картинки специалист делает выводы о состоянии органа, оценивая его форму, структуру тканей, размеры, наличие новообразований разной природы и т.д. Все эти параметры проверяются и при обследовании почек. В некоторых случаях врач может порекомендовать сделать УЗИ почек с применением метода допплерографии. Этот вид исследования предполагает визуализацию движущихся объектов – в данном случае кровотока в сосудах, окружающих орган, что позволяет выявлять патологии кровообращения в почках. В зависимости от применяемого режима исследования, цена УЗИ почек может несколько различаться. Она также напрямую зависит от уровня медицинского учреждения, в котором вы решили проходить диагностику.

Ультразвуковая диагностика для взрослых, руб.

• Комплексное УЗИ органов брюшной полости и почек

• УЗИ почек и надпочечников

• УЗИ мочевого пузыря

•  УЗДГ сосудов почек

Ультразвуковая диагностика для детей, руб.

• Комплексное УЗИ органов брюшной полости и почек

• УЗИ почек и надпочечников

• УЗИ мочевого пузыря

• УЗДГ сосудов почек

Когда нужно проходить УЗИ почек, надпочечников и мочевого пузыря?

При появлении симптомов заболеваний мочевыводящей системы врач может порекомендовать сделать комплексное УЗИ почек и мочевого пузыря, чтобы точно оценить состояние этих органов. В частности, вам может понадобиться узнать, где сделать УЗИ почек, а также мочевого пузыря, при появлении следующих симптомов:
  • боли различной интенсивности в области почек, пояснице;
  • повышение артериального давления, сопровождаемое головными болями;
  • отёчность;
  • тревожные данные анализов мочи;
  • изменение цвета мочи, появление нехарактерного запаха;
  • травмы в области поясницы.
Кроме того, причинами для обследования мочевыводящей системы могут стать такие признаки заболеваний мочевого пузыря, как учащённое и болезненное мочеиспускание, боли в нижней части живота и т.д. Особенно тревожными являются симптомы воспаления почек или мочевого пузыря при повышении температуры тела, ознобе, ноющих болях в области поясницы.

Обследование на новом оборудовании премиум класса GE Logiq C5 Premium проводит

врач УЗД высшей квалификационной категории Наталья Станиславовна Косолапова, имеющая большой опыт работы с патологией почек.

Многие пациенты знают Наталью Станиславовну как опытного специалиста и отзывчивого врача.

Косолапова Наталья Станиславовна врач УЗД высшей категории.jpg  7.JPG Рабочее место врача УЗД.JPG

Ресепшн.JPG Вход в игровую зону.JPG Ультразвуковое оборудование.JPG

Наш специалист выполняет на высоком уровне полный объем ультразвукового исследования мочеполовой системы у людей разных возрастных групп.

Информация о сотруднике по ссылке врач УЗД Косолапова Н.С.

Где лучше сделать УЗИ почек в Челябинске?

Вам или вашему ребёнку назначили ультразвуковую диагностику мочевыводящей системы, и теперь вы думаете над тем, где сделать УЗИ почек в Челябинске? У вас для решения этого вопроса есть два основных варианта - обратиться в государственное медучреждение или предпочесть современную частную клинику. Во втором случае вам будет предложено сделать УЗИ почек взрослому или ребёнку по определённой цене. Стоимость таких услуг не всегда может показаться приемлемой, особенно на фоне услуг государственных больниц. Однако при выборе частного медцентра с определённой стоимостью приёма врачей и диагностических процедур вы получаете полные гарантии высокого качества их выполнения.
Что поможет выявить УЗИ почек ребенку или взрослому? Как подготовиться к процедуре?
Ультразвуковое исследование мочевыводящей системы наряду с общими анализами мочи и крови – это основные инструменты современной диагностики состояния почек, мочевого пузыря и мочевыводящих путей. После проведения УЗИ почек и мочевого пузыря ребёнку или взрослому обнаруживаются следующие заболевания:
  • мочекаменная болезнь;
  • воспаление почек и/или мочевого пузыря – пиелонефриты, циститы и т.д.;
  • новообразования разной природы в упомянутых органах;
  • последствия травм и т.д.
Эти и другие серьёзные патологии почек и мочевого пузыря могут быть выявлены на УЗИ только в случае, если диагностика был проведена с соблюдением всех правил. Одно из них – правильная подготовка к обследованию. Поэтому за несколько дней перед УЗИ почек ребёнку или взрослому следует очистить организм от накоплений газов и каловых масс - они способны смазать результаты ультразвуковой диагностики. Ультразвук очень плохо пропускается газами, его нормальному отражению также мешают каловые массы, которые скапливаются в кишечнике из-за особенностей питания человека. Во избежание рисков получения неправильных результатов перед УЗИ брюшной полости и таза всех видов пациенту необходимо несколько дней соблюдать режим питания, исключающий газообразующие и «калообразующие» продукты, или же своевременно принять медикаменты, решающие проблему. Кроме того, важным условием успешной диагностики является наполненность мочевого пузыря перед процедурой – жидкость поспособствует хорошему прохождению ультразвука, а значить и получению более точных результатов УЗИ.
Где сделать УЗИ почек ребенку или взрослому: услуги нашей клиники
Александровская клиника-100% гарантия качестваЕсли вас интересует, где сделать УЗИ почек ребёнку или взрослому в Челябинске, обязательно обратите внимание на услуги Семейной Клиники Александровская. Наш медицинский центр – это современное медицинское учреждение, оснащённое диагностическим оборудованием последнего поколения. Его использование осуществляется под контролем специалистов с многолетним опытом работы. Наш врач УЗД, который проведёт УЗИ почек в Челябинске по самой удобной цене, - профессионал должной квалификации, имеющий отличные навыки работы с детьми. Этот момент иногда является решающим фактором при выборе места, где сделать УЗИ почек ребёнку. Малыши зачастую капризничают при прохождении любых медицинских процедур, в том числе таких безобидных и безболезненных, как УЗИ брюшной полости или за брюшинного пространства, где располагаются почки.

Все процедуры УЗИ в нашей клинике проводятся с помощью аппарата премиум-класса GE Logiq C5 Premium, позволяющего получить самую точную информацию о состоянии органа независимо от вида исследования. Диагностику осуществляет врач с более чем 20-летним опытом работы и самым высоким уровнем профессионализма – ему вы можете без малейших раздумий доверить обследование не только своего организма, но и состояния вашего малыша.

Записаться в Семейной Клинике Александровская для прохождения УЗИ почек и мочевого пузыря, простаты и др.органов мочеполовой системы очень просто. Для этого достаточно оформить небольшую онлайн-заявку с помощью соответствующего сервиса – буквально на протяжении получаса после её отправки с вами свяжется наш менеджер. Также вы можете сделать запись на нужные процедуры или приём к врачу, позвонив нам по телефонам, указанным на сайте.