Детский нефролог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского нефролога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для детей, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

В Семейной Клинике Александровская прием детей у нефролога осуществляют квалифицированные специалисты, применяющие в своей деятельности результаты современных методов диагностики и лечения заболеваний почек.

Приходите на осмотр.pngПочки – орган, от которого напрямую зависит функционирование всего организма. При этом распознать отклонения в их работе довольно трудно. Дело в том, что в виде болей в области поясницы патологии почек проявляются уже на достаточно серьёзной стадии, когда необходима госпитализация и приём сильнодействующих препаратов, а затем долгосрочное лечение различными методами и постоянная профилактика. Очень важно своевременно заметить неполадки в работе мочевыводящей системы, особенно когда речь идёт о заболеваниях почек у детей. Если не принять терапевтические меры вовремя, ваш ребёнок может мучиться с хроническими заболеваниями почек практически всю жизнь, а они, в свою очередь, способны повлиять на работу других систем организма, в частности, репродуктивную функцию.

Почки.jpg

Консультация детского нефролога в Челябинске

Если у вас появились подозрения насчёт болезни почек у ребёнка, мы рекомендуем незамедлительно начинать искать детского нефролога – именно этот врач специализируется на болезнях почек и остальных органов мочевыделительной системы. Существует разница между взрослым и детским нефрологом. В последнем случае специалист должен хорошо ориентироваться не только в нефрологии, но и в педиатрии. Развивающийся детский организм имеет свои особенности, которые обязательно должны учитываться при диагностике отклонений в работе почек. Сегодня у жителей Челябинска есть две основные возможности посетить консультацию детского нефролога. Первая из них – это приём специалиста в детской государственной поликлинике по месту вашего жительства, а вторая – обращение к платному детскому нефрологу. Перед тем, как выбрать подходящий вариант, стоит учесть, что в частной клинике, где консультация врачей имеет соответствующую стоимость, вы гарантировано получаете возможность попасть на приём в точно установленное время. При этом не нужно простаивать в очередях с малышом, которому не всегда бывает комфортно в такой ситуации.

Когда стоит идти к детскому врачу-нефрологу?

Современная медицина рекомендует периодически посещать всех детских врачей в целях профилактики. Это следует делать минимум раз в год, если малыш уже вышел из младенческого возраста. Однако чаще всего к детскому врачу нефрологу направляет педиатр, если у маленького пациента были обнаружены следующие тревожные симптомы:
  • отёчность;
  • учащённое мочеиспускание;
  • утруднённое, болезненное мочеиспускание;
  • изменение в окрасе мочи, резкий запах;
  • тупые боли в области поясницы и т.д.
Распространённой причиной для направления к специализированному детскому врачу нефрологу являются тревожные показатели в анализе мочи. К примеру, наличие в моче белка является показателем воспалительных процессов в почках.

Где принимает детский нефролог в Челябинске?

Главный залог успешного лечения заболеваний мочевыделительной системы, которые во многих случаях грозят перейти в хроническую стадию, - это обращение к хорошему специалисту в области нефрологии. Если вы ищете квалифицированного детского нефролога в Челябинске, наши врачи готовы принять вас с малышом, проконсультировать по всем интересующим вопросам, а также направить на дальнейшую диагностику. Она проводится в собственных лабораториях и кабинетах функциональной диагностики Семейной Клиники Александровская. Наши нефрологи – кандидаты медицинских наук с многолетним опытом работы, которые прекрасно умеют находить общий язык с детьми. Профессионализм врачей, комфортная атмосфера и отличный сервис станут гарантией эффективной диагностики и лечения каждого маленького пациента, а также помогут свести к минимуму стресс, который испытывает ребёнок на приёме у людей в белых халатах.
На какую диагностику направит платный детский нефролог?
Осмотр детского нефролога обязательно предполагает:
  • сбор анамнеза болезни – опрос родителей и по возможности самого ребёнка о существующих у него симптомах;
  • изучение медицинской карты на предмет других заболеваний, которые могли бы стать предпосылками для патологий почек;
  • исследование органа с помощью пальпации и перкуссии;
  • направление на дальнейшую диагностику анализы, УЗИ ...

Анализы детям и взрослым В Семейной Клинике Александровская.jpg
Основными методами диагностики, когда речь идёт о заболеваниях почек, являются:

• анализ мочи – общий, бактериальный посев, анализ по Нечипоренко;
  • анализ крови;
  • УЗИ органов мочевыделительной системы;
  • КТ, МРТ почек и мочевыводящих путей;
  • при необходимости биопсия почки.

Рабочее место врача УЗД.JPG

Результаты анализов и функциональной диагностики позволят точно определить состояние мочевыводящей системы ребёнка и назначить наиболее эффективное лечение. Детский нефролог может выявить у маленького пациента следующие заболевания:
  • пиелонефрит;
  • гломерулонефрит;
  • нефропотоз;
  • гидронефроз;
  • абактериальный нефрит;
  • дисплазию почек;
  • опухоли почек и т.д.
Квалифицированный детский нефролог из Семейной Клиники Александровская не только назначит эффективное лечение, но и будет вести наблюдение за состоянием ребёнка в период выздоровления, а также проконсультирует родителей относительно профилактики болезни в будущем.
Как записаться на консультацию детского нефролога?
Ищете клинику, где принимает хороший детский нефролог в Челябинске? В отделе педиатрии Семейной Клиники Александровская вы без труда запишитесь на приём к специалисту в области нефрологии, в чьём профессионализме можно не сомневаться. Осуществить запись на приём к нашим врачам очень просто – для этого достаточно связаться с нашим администратором по телефону или же подать заявку онлайн. В последнем случае администратор сам перезвонит вам в течение получаса для уточнения всех деталей приёма, существующей у вашего ребёнка проблемы, с которой нужно обратиться к детскому нефрологу, и других данных. Кроме того, вы можете задать вопрос специалисту, не отходя от компьютера – для этого достаточно воспользоваться соответствующим сервисом.