Детский эндокринолог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского эндокринолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для детей, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

В Детском центре эндокринологии Семейная Клиника Александровская принимают врачи детские эндокринологи, прошедшие клиническую ординатуру!

В каких случаях необходима консультация детского эндокринолога?

Область забот детского эндокринолога – это нормальное развитие гормональной системы вашего ребёнка. Зачастую состоянию органов, составляющих эту систему, уделяется слишком мало внимания, что особенно опасно в детском возрасте. Это происходит в основном из-за медленного, незаметного развития заболеваний эндокринной системы, которые, однако, могут привести в будущем к самым серьёзным последствиям для ребёнка. Некоторые из патологий щитовидной, поджелудочной железы, яичников и т.д., способны ощутимо испортить качество жизни взрослого человека. Своевременное обращение к хорошему детскому эндокринологу позволит если не избавиться от болезни совсем (иногда это невозможно), то, по крайней мере, значительно облегчить её проявления, не позволив превратить ребёнка в фактически инвалида. С каждым поколением количество заболеваний эндокринной системы заметно возрастает. Виной тому состояние экологии – влияние её загрязнений трудно заметить сразу, однако со сменой поколений результаты такого негативного воздействия становятся достаточно ощутимыми. Проблему усугубляет образ жизни современных детей, а также обилие продуктов, чей химический состав зачастую оставляет желать лучшего.

Эндокринология.gif

Где принимает детский эндокринолог в Челябинске?

Квалификация врача-эндокринолога – основная гарантия правильной постановки диагноза и назначения эффективного лечения. Потому так важно заранее найти компетентного детского эндокринолога – в Челябинске такие специалисты ведут приём в Семейной Клинике Александровская. Обращаться к нашим эндокринологам следует как при появлении тревожных симптомов, так и в профилактических целях. В группе повышенного риска находятся дети, у которых в семье уже были случаи эндокринных заболеваний, в первую очередь, сахарного диабета, а также малыши, растущие в неблагоприятной экологической обстановке. Многолетний опыт работы с маленькими пациентами, понимание всех нюансов развития и функционирования эндокринной системы именно у детей, умение найти подход к ребёнку независимо от его возраста – всё это стандартные характеристики для наших врачей-эндокринологов. Обращаясь в Семейную Клинику Александровская с проблемами гормонального характера у ребёнка, вы позволяете избежать ему усугубления патологии, а значит даёте шанс жить полноценной жизнью во взрослом возрасте.

Когда нужно посещать детского врача эндокринолога?

Современная медицина рекомендует посещать приём детского эндокринолога в целях профилактики, обязательно включая приём у этого специалиста в общий медосмотр, который должен проводиться раз в год или, в крайнем случае, перед поступлением в учебные учреждения. Если же речь идёт о необходимости консультации детского эндокринолога при подозрениях на гормональные расстройства у ребёнка, то родителям следует обязательно обратиться к нему в случае появления следующих симптомов:
  • задержка развития у ребёнка – недостаточная масса тела, отсутствие признаков нормального полового развития у девочек после 13 и у мальчиков после 14 лет;
  • преждевременное половое развитие у детей до 7 лет;
  • избыточная масса тела;
  • значительное опережение сверстников по росту;
  • появление у ребёнка раздражительности, плохая концентрация, которая раньше не была для него привычной, учащённое сердцебиение, нарушения сна, резкие перепады настроения;
  • сухость во рту, постоянное чувство жажды, усиленное мочеиспускание, зуд кожи, её шелушение, недостаточность веса при хорошем аппетите и т.д.;
  • увеличение размеров щитовидной железы, боли и дискомфорт в этой области.

Почему важна своевременная консультация детского эндокринолога?

Все упомянуты симптомы, которые родители порой просто не замечают, могут свидетельствовать о явных нарушениях в развитии и функционировании эндокринной системы. Сложность состоит в том, что они очень схожи с признаками заболеваний других систем организма или состояний, вызванных какими-либо другими факторами. Очень важно вовремя обратиться к услугам детского эндокринолога – врач сможет подтвердить или опровергнуть диагноз, успокоив родителей или же назначив корректирующее лечение, которое поможет избежать усугубления проблемы. Советуем обращать пристальное внимание на состояние вашего ребёнка, чтобы не упустить появления у него признаков серьёзной гормональной патологии. При этом, если у малыша, например, появились некоторые симптомы сахарного диабета или заболевания щитовидной железы, не следует сразу начинать паниковать. Вполне возможно, что они вызваны другими причинами – компетентный детский врач эндокринолог поможет разобраться в проблеме, успокоив вас.

DSC06947.JPG кабинет 4.JPG Кабинет приема 4.JPG

Услуги детского эндокринолога

Приём у детского эндокринолога зачастую предполагает:

• опрос родителей и самого ребёнка о появившихся у него симптомах и ощущениях;
  • изучение истории болезни;
  • пальпацию щитовидной железы.
В случае необходимости, а иногда и в целях профилактики, ребёнок направляется на анализ крови на уровень того или иного гормона. Диагностика заболеваний эндокринной системы предполагает также ультразвуковое исследование щитовидной железы, репродуктивных желез и т.д. На основе полученной после диагностики информации детский эндокринолог сделает выводы о присутствующих в организме ребёнка гормональных нарушениях. Их лечение зачастую заключается в назначении гормональных препаратов, призванных скорректировать состояние маленького пациента, обеспечив ему в дальнейшем нормальное развитие. Если же речь идёт о серьёзной патологии, специалист подберёт оптимальный вариант терапии, который поможет ребёнку вести полноценный образ жизни.

DSC06961.JPG DSC06973.JPG Процедурный.JPG

Прием детского эндокринолога в Семейной Клинике Александровская
Наши специалисты готовы осмотреть вашего ребёнка, дать исчерпывающую консультацию по поводу его состояния, а также направить на соответствующие диагностические процедуры в удобный для вас день. Запись на приём детского эндокринолога можно сделать как по телефону, так и в режиме онлайн – для этого достаточно заполнить заявку на посещение выбранного специалиста, а затем ответить на все вопросы нашего администратора, который позвонит вам для уточнения деталей визита на протяжении получаса.

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png