unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

Детский гастроэнтеролог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского гастроэнтеролога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Михалева Ирина Игоревна Михалева Ирина Игоревна
Старший ординатор. Педиатр высшей категории. Детский пульмонолог. Пульмонолог. Детский гастроэнтеролог. Врач функциональной диагностики.
Прием от 800 руб.

Запись на прием Расписание приема
«Кравцов Денис вместе с родителями посетил гастроэнтеролога Михалеву Ирину Игоревну: очень грамотный и вежливый врач, всё...»

Цены на консультации и прием для детей, руб.

• Первичный

• Повторный

• Прием кандидата медицинских наук - первичный/повторный

Уролог в Семейной Клинике Александровская.png

Отзывы о детских гастроэнтрологах Семейной Клиники Александровская

Педиатр. Детский гастроэнтеролог. Все это врачи, представляющие важнейший раздел медицины, посвященный болезням желудочно кишечного тракта у детей. Наши врачи всегда помогут вам в вопросах детской гастроэнтерологии!

Рабочее место врача УЗД.JPG Кабинет 5.JPG

Кабинеты детского врача-педиатра-гастроэнтеролога

Приходите на осмотр.png

Заболевания желудочно-кишечного тракта – одна из наиболее распространённых проблем для взрослых и детей. Всё благодаря современному образу жизни и продуктам питания с сомнительны качеством и составом, которыми полны витрины в магазинах. Результатом их употребления становятся расстройства желудка и кишечника, плавно перетекающие в хроническую стадию. Полбеды, когда заболевания желудочно-кишечного тракта появляются у взрослого человека. Намного хуже, когда такие болезни развиваются у маленьких детей, не всегда способных объяснить, где у них болит, что значительно затрудняет диагностику. Именно потому главным залогом успешного обнаружения и лечения заболеваний ЖКТ у ребёнка является обращение к детскому гастроэнтерологу врачу, который в одинаковой мере специализируется как в области гастроэнтерологии, так и педиатрии.

Детский гастроэнтеролог..jpg

Рекомендации наших врачей по гастроэнтерологии детям!

Как попасть на приём детского гастроэнтеролога в Челябинске?

Врача, специализирующего на проблемах ЖКТ у детей, можно найти как в государственной больнице, так и в частной клинике. Вопрос в том, услуги детского гастроэнтеролога будут для вас более приемлемыми. В первом случае можно рассчитывать на бесплатную консультацию. Однако при этом стандартными нюансами походов в государственную детскую поликлинику являются огромные очереди, томительное ожидание и капризничающий маленький пациент. Ещё одним немаловажным моментом является риск подцепить инфекцию от других деток, ждущих своей очереди к врачу. Приём платного детского гастроэнтеролога – это возможность получить консультацию специалиста, в компетентности которого вы точно уверены. В частной Семейной Клинике Александровская приём ведут специалисты в области гастроэнтерологии и педиатрии с самым высоким уровнем профессионализма, которые обязательно найдут правильный подход к ребёнку. Посетить платного детского гастроэнтеролога в Челябинске очень просто – достаточно записаться к нему на приём в Семейной Клинике Александровская. Для этого можно воспользоваться нашим специальным сервисом подачи заявки онлайн – вписав запрашиваемые данные в соответствующую форму, вам просто нужно дождаться звонка нашего администратора. Он уточнит время приёма и нюансы состояния малыша, чтобы организовать консультацию нужного специалиста с учётом ваших пожеланий и возможностей.

кнопка записи.gif

Кнопка записи на прием

Когда нужно искать хорошего детского гастроэнтеролога?

Боли и колики в животике – очень распространённое явление для малышей самого раннего возраста, с появлением которого следует записаться на приём к детскому врачу гастроэнтерологу. Родителям рекомендуется обязательно обратить внимание, если малыш покраснел, беспокойно себя ведёт, постоянно пытается «тужиться», подтягивает ножки к животику. Такие симптомы характерны для скопления газов при дисбиозе кишечника или недостаточности ферментов. Когда ребёнок немного подрастает, пищевые отравления, глистные инвазии, запоры и инфекции становятся стандартной причиной болей и неприятных ощущений в животе. Основными симптомами, при появлении которых нужно начинать искать хорошего детского гастроэнтеролога, являются:

• боли в животе – тупые, острые, синдром «острого живота»;
  • заметное снижение веса и плохой аппетит;
  • сменяющие друг друга запор и диарея;
  • нетипичный цвет кала, непереваренные кусочки пищи в нём, прожилки крови, наличие гельминтов и т.д.;
  • зуд и боли в области ануса;
  • постоянное вздутие живота, метеоризм;
  • неприятный запах изо рта, белесый налёт на языке;
  • срыгивание, отрыжка, рвота при жалобах на кислый вкус во рту, ощущение жжения в грудной клетке и т.д.

Нужен детский гастроэнтеролог!.jpg

Прием у детского гастроэнтеролога и назначение диагностики

Если игнорировать упомянутые выше симптомы, проблема может достигнуть серьёзных оборотов – болезнь проявится острым приступом или перейдёт в хроническую стадию. Потому мы рекомендуем сразу же найти хорошего детского гастроэнтеролога при первом появлении признаков заболеваний ЖКТ. Врач проведёт осмотр следующим образом:

• осмотрит полость рта, оценит наличие налёта на языке и его цвет;
  • осмотрит животик с помощью методов пальпации и перкуссии;
  • ознакомится с историей болезни ребёнка;
  • расспросит родителей об особенностях питания малыша, наличии характерных признаков тех или иных болезней, узнает о предыдущих случаях заболеваний ЖКТ;
  • при необходимости назначит дальнейшую диагностику.
С целью более точной постановки диагноза малыш может быть направлен на следующие исследования:
  • анализ кала;
  • общий анализ крови и мочи;
  • УЗИ брюшной полости;
  • эндоскопические исследования ЖКТ;
  • рентгеновское обследование с контрастированием;
  • компьютерная томография и т.д.

Какие болезни лечит детский врач гастроэнтеролог?

Результаты анализов и диагностических процедур позволят врачу точно определиться с наличием у ребёнка патологии ЖКТ и её стадии. В частности, хороший детский гастроэнтеролог сможет выявить и назначить эффективную терапию при следующих заболеваниях:

• дисбиоз кишечника;
  • лактазная недостаточность;
  • кишечная колика;
  • гастриты;
  • колиты;
  • гепатиты;
  • функциональный запор;
  • функциональная диарея;
  • гастродуодениты;
  • панкреатиты;
  • холициститы;
  • глистная инвазия;
  • инфекционные заболевания – дизентерия, сальмонеллез, энтеровирусная диарея и т.д.

Консультация детского гастроэнтеролога по лечению болезней ЖКТ

Болезни ЖКТ в хронической или острой форме – это всегда мучительно для малыша, тем более, что купировать боли в животе зачастую не рекомендуется, а значит исчезновения острых симптомов болезни приходится ждать постепенно. Чтобы облегчить болезненное состояние ребёнка, нужно как можно скорее обратиться за консультацией к хорошему детскому гастроэнтерологу. После обследования и постановки диагноза врач может предложить следующие варианты лечения:

• приём курса медикаментов;
  • бальнеотерапия – лечением минеральными водами;
  • фитотерапия – приём травяных настоев;
  • физиотерапевтические методы;
  • лечебная диета;
  • санаторно-курортное лечение и т.д.
Надёжный результат даёт только комплексная терапия, которая назначается врачом с учётом особенностей состояния маленького пациента.

В Семейной Клинике Александровская детский врач по гастроэнтерологии поставит диагноз, назначит эффективное лечение, даст родителям исчерпывающие рекомендации по поводу рациона ребёнка с учётом его возраста.