Детский гастроэнтеролог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского гастроэнтеролога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для детей, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Уролог в Семейной Клинике Александровская.png

Отзывы о детских гастроэнтрологах Семейной Клиники Александровская

Педиатр. Детский гастроэнтеролог. Все это врачи, представляющие важнейший раздел медицины, посвященный болезням желудочно кишечного тракта у детей. Наши врачи всегда помогут вам в вопросах детской гастроэнтерологии!

Рабочее место врача УЗД.JPG Кабинет 5.JPG

Кабинеты детского врача-педиатра-гастроэнтеролога

Приходите на осмотр.png

Заболевания желудочно-кишечного тракта – одна из наиболее распространённых проблем для взрослых и детей. Всё благодаря современному образу жизни и продуктам питания с сомнительны качеством и составом, которыми полны витрины в магазинах. Результатом их употребления становятся расстройства желудка и кишечника, плавно перетекающие в хроническую стадию. Полбеды, когда заболевания желудочно-кишечного тракта появляются у взрослого человека. Намного хуже, когда такие болезни развиваются у маленьких детей, не всегда способных объяснить, где у них болит, что значительно затрудняет диагностику. Именно потому главным залогом успешного обнаружения и лечения заболеваний ЖКТ у ребёнка является обращение к детскому гастроэнтерологу врачу, который в одинаковой мере специализируется как в области гастроэнтерологии, так и педиатрии.

Детский гастроэнтеролог..jpg

Рекомендации наших врачей по гастроэнтерологии детям!

Как попасть на приём детского гастроэнтеролога в Челябинске?

Врача, специализирующего на проблемах ЖКТ у детей, можно найти как в государственной больнице, так и в частной клинике. Вопрос в том, услуги детского гастроэнтеролога будут для вас более приемлемыми. В первом случае можно рассчитывать на бесплатную консультацию. Однако при этом стандартными нюансами походов в государственную детскую поликлинику являются огромные очереди, томительное ожидание и капризничающий маленький пациент. Ещё одним немаловажным моментом является риск подцепить инфекцию от других деток, ждущих своей очереди к врачу. Приём платного детского гастроэнтеролога – это возможность получить консультацию специалиста, в компетентности которого вы точно уверены. В частной Семейной Клинике Александровская приём ведут специалисты в области гастроэнтерологии и педиатрии с самым высоким уровнем профессионализма, которые обязательно найдут правильный подход к ребёнку. Посетить платного детского гастроэнтеролога в Челябинске очень просто – достаточно записаться к нему на приём в Семейной Клинике Александровская. Для этого можно воспользоваться нашим специальным сервисом подачи заявки онлайн – вписав запрашиваемые данные в соответствующую форму, вам просто нужно дождаться звонка нашего администратора. Он уточнит время приёма и нюансы состояния малыша, чтобы организовать консультацию нужного специалиста с учётом ваших пожеланий и возможностей.

кнопка записи.gif

Кнопка записи на прием

Когда нужно искать хорошего детского гастроэнтеролога?

Боли и колики в животике – очень распространённое явление для малышей самого раннего возраста, с появлением которого следует записаться на приём к детскому врачу гастроэнтерологу. Родителям рекомендуется обязательно обратить внимание, если малыш покраснел, беспокойно себя ведёт, постоянно пытается «тужиться», подтягивает ножки к животику. Такие симптомы характерны для скопления газов при дисбиозе кишечника или недостаточности ферментов. Когда ребёнок немного подрастает, пищевые отравления, глистные инвазии, запоры и инфекции становятся стандартной причиной болей и неприятных ощущений в животе. Основными симптомами, при появлении которых нужно начинать искать хорошего детского гастроэнтеролога, являются:

• боли в животе – тупые, острые, синдром «острого живота»;
  • заметное снижение веса и плохой аппетит;
  • сменяющие друг друга запор и диарея;
  • нетипичный цвет кала, непереваренные кусочки пищи в нём, прожилки крови, наличие гельминтов и т.д.;
  • зуд и боли в области ануса;
  • постоянное вздутие живота, метеоризм;
  • неприятный запах изо рта, белесый налёт на языке;
  • срыгивание, отрыжка, рвота при жалобах на кислый вкус во рту, ощущение жжения в грудной клетке и т.д.

Нужен детский гастроэнтеролог!.jpg

Прием у детского гастроэнтеролога и назначение диагностики

Если игнорировать упомянутые выше симптомы, проблема может достигнуть серьёзных оборотов – болезнь проявится острым приступом или перейдёт в хроническую стадию. Потому мы рекомендуем сразу же найти хорошего детского гастроэнтеролога при первом появлении признаков заболеваний ЖКТ. Врач проведёт осмотр следующим образом:

• осмотрит полость рта, оценит наличие налёта на языке и его цвет;
  • осмотрит животик с помощью методов пальпации и перкуссии;
  • ознакомится с историей болезни ребёнка;
  • расспросит родителей об особенностях питания малыша, наличии характерных признаков тех или иных болезней, узнает о предыдущих случаях заболеваний ЖКТ;
  • при необходимости назначит дальнейшую диагностику.
С целью более точной постановки диагноза малыш может быть направлен на следующие исследования:
  • анализ кала;
  • общий анализ крови и мочи;
  • УЗИ брюшной полости;
  • эндоскопические исследования ЖКТ;
  • рентгеновское обследование с контрастированием;
  • компьютерная томография и т.д.

Какие болезни лечит детский врач гастроэнтеролог?

Результаты анализов и диагностических процедур позволят врачу точно определиться с наличием у ребёнка патологии ЖКТ и её стадии. В частности, хороший детский гастроэнтеролог сможет выявить и назначить эффективную терапию при следующих заболеваниях:

• дисбиоз кишечника;
  • лактазная недостаточность;
  • кишечная колика;
  • гастриты;
  • колиты;
  • гепатиты;
  • функциональный запор;
  • функциональная диарея;
  • гастродуодениты;
  • панкреатиты;
  • холициститы;
  • глистная инвазия;
  • инфекционные заболевания – дизентерия, сальмонеллез, энтеровирусная диарея и т.д.

Консультация детского гастроэнтеролога по лечению болезней ЖКТ

Болезни ЖКТ в хронической или острой форме – это всегда мучительно для малыша, тем более, что купировать боли в животе зачастую не рекомендуется, а значит исчезновения острых симптомов болезни приходится ждать постепенно. Чтобы облегчить болезненное состояние ребёнка, нужно как можно скорее обратиться за консультацией к хорошему детскому гастроэнтерологу. После обследования и постановки диагноза врач может предложить следующие варианты лечения:

• приём курса медикаментов;
  • бальнеотерапия – лечением минеральными водами;
  • фитотерапия – приём травяных настоев;
  • физиотерапевтические методы;
  • лечебная диета;
  • санаторно-курортное лечение и т.д.
Надёжный результат даёт только комплексная терапия, которая назначается врачом с учётом особенностей состояния маленького пациента.

В Семейной Клинике Александровская детский врач по гастроэнтерологии поставит диагноз, назначит эффективное лечение, даст родителям исчерпывающие рекомендации по поводу рациона ребёнка с учётом его возраста.