Консультация эндокринолога

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти консультацию, диагностику и лечение у опытного эндокринолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Приходите на осмотр.pngПо статистике количество граждан, страдающих от различных патологий эндокринной железы, увеличивается с каждым годом. Такие неутешительные новости объясняются целым рядом факторов:
  • проблемы с экологией;
  • использование в пищу потенциально опасных для гормонального баланса продуктов;
  • постоянные стрессы и неправильный образ жизни;
  • наследственность и т.д.
Результатом описанной ситуации становится распространение целого ряда заболеваний, диагностикой и лечением которых занимается врач-эндокринолог. Наиболее часто среди них встречаются:
  • сахарный диабет 1,2 типа;
  • гипотиреоз;
  • тиреотоксикоз;
  • гипер/гипокальцемия;
  • ожирение;
  • несахарный диабет и т.д.
Все эти заболевания могут протекать с минимальными проявлениями, что приводит к слишком запоздалому обращению за консультацией и лечением к эндокринологу.

Специалисты в области патологий эндокринной железы, ведущие приём в Семейной Клинике Александровская, рекомендуют записываться к ним для осмотра и дальнейшей диагностики при появлении первых тревожных признаков.

Перейти в направление детская эндокринология

Процедурная.JPG Ультразвуковое оборудование.JPG кабинет 4.JPG

Кабинеты в распоряжении эндокринологов

Консультация эндокринолога в Челябинске: когда нужно обращаться?

Частые смены настроения у взрослого или ребёнка, вялость, быстрая утомляемость, плохая концентрация внимания, депрессивные состояния – все эти проблемы могут быть связаны вовсе не с особенностями характера или склонностью к лени, а являются серьёзными признаками заболеваний различных органов эндокринной системы. Трудность диагностики таких патологий заключается как раз в отсутствии чёткой выраженности их симптомов, которые легко перепутать с другими состояниями и болезнями. В частности, помимо упомянутых выше признаков наличия проблемы, внимание следует обратить на:
  • сухость и зуд кожных покровов;
  • тусклость, ломкость волос, ногтей;
  • чрезмерный набор веса при отсутствии аппетита или, наоборот, значительное похудение на фоне потребления большого количества еды;
  • постоянная жажда;
  • учащённое мочеиспускание, не связанное с воспалительными болезнями мочевыводящей системы;
  • учащённое сердцебиение, повышенное артериальное давление, не связанное с сердечными проблемами;
  • нарушения сна, памяти;
  • постоянное ощущение повышенной температуры и т.д.
Если у вас или вашего ребёнка появились упомянутые выше симптомы, не стоит затягивать с консультацией у эндокринолога – в Челябинске врачи этой специализации с самым высоким уровнем профессионализма ведут приём в Семейной Клинике Александровская. Ещё одной причиной для обращения к ним является увеличение щитовидной железы или обнаружение узлов в её теле во время пальпации, что может свидетельствовать о появлении новообразований в этом органе или воспалительных процессах, связанных с недостатком или избытком йода. Такие симптомы обязательно проверяются при помощи УЗИ щитовидной железы – одного из основных методов диагностики, назначаемых нашим эндокринологом. Другим не менее важным вариантом исследований являются лабораторные анализы крови на уровень соответствующих гормонов. Пройти полноценную диагностику состояния эндокринной системы с помощью упомянутых выше методов вы можете в Семейной Клинике Александровская. Для этой цели вам будут предложены услуги нашего кабинета ультразвуковых исследований, а также прохождение анализов крови в лучших лабораториях города, с которыми осуществляет сотрудничество наша клиника. Результаты диагностики помогут нашему врачу-эндокринологу точно установить причины появившихся у вас проблем гормонального характера, а значит порекомендовать эффективное лечение, которое позволит если не полностью избавиться от обнаруженной патологии, то хотя бы свести к минимуму её проявления. Записаться на консультацию нашего эндокринолога в Челябинске можно по указанным на сайте телефонам. Другая удобная возможность – сервис онлайн-заявок.