unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

Консультация маммолога

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти консультацию, диагностику и лечение у опытного маммолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.

• Первичный

• Повторный

• Прием кандидата медицинских наук - первичный/повторный

Александровская клиника-100% гарантия качестваНужна консультация высококвалифицированного маммолога в Челябинске?

Услуги такого специалиста предлагаются в Семейной Клинике Александровская.

В нашем многопрофильном медицинском центре есть все условия для современной диагностики патологий молочных желез с помощью высокоточного оборудования. Помимо маммологии, наша клиника также осуществляет услуги в смежных отраслях медицины (онкологии, гинекологии, эндокринологии, гастроэнтерологии), представители которых призваны содействовать в лечении патологий женской груди.

Обследование маммолога.jpg

Онкологические заболевания грудных желез – самый распространённый риск для здоровья современной женщины. Сегодня эта страшная болезнь чаще всего полностью излечима при своевременном обращении за профессиональной помощью. Именно поэтому наши специалисты рекомендуют записываться на консультацию к маммологу при первых симптомах патологического состояния молочных желез. В Семейной Клинике Александровская приём ведёт кандидат медицинских наук, врач-маммолог Косолапов А.Н. Высокий профессионализм нашего специалиста в области маммологии хорошо известен среди жительниц города. Своевременное лечение у маммолога такого уровня – главный залог его эффективности.

Риск появления различных заболеваний молочных желез особенно увеличивается с возрастом. Однако и для молодых женщин актуальны опасения, связанные с гормональными патологиями, проявляющими себя именно на состоянии груди. Для их выявления рекомендуется не только регулярно проходить консультацию маммолога, но и проводить самостоятельное обследование груди. В целях профилактики визиты к врачу-маммологу должны осуществляться не менее чем раз в год!

Диагностика возможной патологии молочной железы с помощью УЗИ должна осуществляться не менее одного раза в год, и два раза в год после 40 летнего возраста при отсутствии факторов риска, и раз в год при наличии факторов риска - женщина должна пройти маммографию.
Любая женщина в любом возрасте может пройти профессиональный осмотр молочных желез, ультразвуковую диагностику, весь комплекс лабораторных услуг для уточнения гормональных нарушений и других патологий!

молочная железа самообследование.jpg

Консультация маммолога в Челябинске: основные причины для обращения

Несмотря на рекомендации врачей по поводу профилактических проверок груди, большинство женщин начинают искать клинику, где проводит консультации хороший маммолог в Челябинске, только после появления серьёзных симптомов. При этом первые признаки патологии молочной железы могут игнорироваться, что в дальнейшем приводит к усугублению болезни и значительному уменьшению шансов на её успешное излечение. Потому врачи-маммологи настоятельно советуют сразу же записываться к ним на приём при появлении следующих симптомов:
  • наличие уплотнения в груди, выявленное во время пальпации;
  • боли различной интенсивности вне зависимости от менструального цикла;
  • выделения из соска;
  • изменение его формы, огрубение;
  • асимметрия груди, изменение формы железы;
  • увеличение лимфатических узлов в области молочных желез;
  • втягивание соска;
  • травмы груди.
После первичного осмотра во время консультации врач-маммолог может дать пациентке направление для дальнейшей диагностики молочных желез, которая заключается в визуализации уплотнений в груди с помощью маммографии или УЗИ груди. При необходимости проводится биопсия для анализа тканей уплотнения – только с его помощью врач сможет сделать точный вывод о наличии злокачественной опухоли (рак молочной железы – внутрипротоковый, дольковый, тубулярная карцинома и т.д.). Помимо этого заболевания, во время диагностики могут быть выявлены следующие заболевания:
  • мастопатия;
  • масталгия;
  • гинекомастия;
  • мастодиния;
  • фиброаденома;
  • воспалительные заболевания молочных желез;
  • внутрипротоковые папилломы;
  • аномалии развития молочных желез и т.д.
Заболевания молочной железы могут эффективно излечиваться как с помощью оперативной, так и консервативной терапии. Максимальные шансы на успешное лечение существуют тогда, когда пациентка вовремя замечает тревожные признаки и обращается с ними к маммологу для консультации. Пройти её в Семейной Клинике Александровская можно, сделав запись с помощью нашего онлайн-сервиса – после подачи соответствующей заявки наш администратор свяжется с вами для уточнения всех деталей приёма на протяжении получаса. Кроме того, вы можете позвонить по указанным на сайте телефонам самостоятельно, чтобы узнать о возможностях посещения приёма нашего врача-маммолога.

Консультация маммолога кандидата медицинских наук, доцента, эксперта Med74.ru в разделе маммология Косолапова Александра Николаевича проходит в течение не менее 1 часа.

Ультразвуковое оборудование.JPG Прием у гинеколога.JPG Кабинет 10.JPG

Кабинеты в распоряжении врача маммолога в Семейной Клинике Александровская

Познакомиться: УСЛУГИ В МАНИПУЛЯЦИОННОЙ

кнопка записи.gif

Кнопка записи на прием

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их нашему маммологу, воспользовавшись представленной ниже формой.

Вопрос маммологу (кликни на картинку)