Прием ревматолога

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти прием, диагностику и лечение у опытного ревматолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Приходите на осмотр.pngС целым рядом болезней сосудов и суставов стоит обращаться вовсе не к флебологу или травматологу, а к специалисту-ревматологу. Именно ревматология является основной медицинской отраслью, занимающейся изучением, диагностикой и лечением ревматических заболеваний, поражающих соединительные ткани. Последние являются одной из основных составляющих органов и других структур нашего организма, выполняя поддерживающую и опорную функцию.

В связи с расположением соединительных тканей по всему телу, их поражение может затрагивать разные системы нашего организма. Ревматические заболевания часто представляют собой последствия нарушений в работе иммунной системы и инфекционных болезней, которые так и не были вылечены до конца либо существовали в организме в качестве очага бактерий довольно продолжительное время.

Многие заболевания системных тканей носят хронический характер, способны значительно ухудшить качество жизни пациента или даже привести к его инвалидизации. Избежать таких печальных последствий можно только с помощью своевременного посещения приёма ревматолога. Обращение к ревматологу часто совершается пациентом только после получения соответствующих рекомендаций у его лечащего врача – терапевта, кардиолога, эндокринолога, флеболога и т.д. Такая тенденция объясняется разнообразием симптомов ревматических заболеваний, а также актуальностью сотрудничества специалистов разного профиля при их лечении. Однако существует ряд общих признаков, которые должны стать предпосылкой для посещения приёма ревматолога:
  • постоянное ощущение сухости глаз и слизистой оболочки рта;
  • боли в голове с чёткой локацией, которые сопровождаются постоянным повышением температуры тела на протяжении 2 недель, слабостью, гипергидрозом;
  • припухлость, боли в суставах, дискомфорт, их невысокая подвижность;
  • ломота и боли в мышцах неясной природы;
  • узлы, уплотнения на кожном покрове разного вида, появление растяжек без логичных причин (похудение, беременность);
  • припухание артерий в области висков;
  • перманентное покраснение участков кожи на щеках и лбу.
Эти и другие симптомы часто свидетельствуют о появлении системных ревматических патологий, поражающих разные структуры организма. В частности, к заболеваниям, которые могут быть диагностированы после приёма ревматолога в Челябинске и прохождения соответствующих медицинских исследований, относятся:
  • артриты, артрозы, остеоратрозы;
  • системные васкулиты;
  • острая ревматическая лихорадка;
  • приобретённые пороки сердца;
  • системная красная волчанка;
  • синдром Шарпа;
  • системная склеродермия;
  • подагра;
  • бурсит и т.д.

Прием ревматолога в Челябинске

Заболевания ревматического характера могут появиться независимо от возраста пациента, потому приём нашего ревматолога в Челябинске проводится и для взрослых, и для детей. Очень часто обследования при подозрениях на ревматическое заболевание сопровождается дифференциальной диагностикой, которая предполагает консультацию с другими специалистами нашей клиники. При этом поставить конечный диагноз позволяют только соответствующие медицинские исследования:
  • лабораторные анализы;
  • УЗИ;
  • КТ;
  • МРТ;
  • рентген и т.д.
Все эти обследования, как и приём компетентного ревматолога в Челябинске, проводятся непосредственно в Семейной Клинике Александровская и в клиниках партнерах по направлению наших врачей в удобное время для пациента и без очередей. Консультации наших врачей осуществляются платно, а в случае возникновения такой необходимости могут быть проведены непосредственно на дому у пациента. Семейная Клиника Александровская гарантирует самый высокий уровень сервиса каждому нашему пациенту, полное внимание ко всем его потребностям, а также консультацию специалистов только самой высокой квалификации.