Прием терапевта

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти прием, диагностику и лечение у опытного терапевта с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Носова Людмила Евгеньевна Носова Людмила Евгеньевна
Кардиолог высшей категории. Терапевт. Врач функциональной диагностики высшей категории. Старший ординатор.
Прием от 1600 руб.

Запись на прием Расписание приема
«Кравчукова О.Д. была на приеме у кардиолога Носовой Людмилы Евгеньевны : отличный доктор, очень грамотный. Все расспроси...»

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Приходите на осмотр.png

Терапевт
представлен в Семейной Клинике Александровская квалифицированными врачами терапевтами - специалистами своего дела.

Появились признаки простуды? Пищевого отравления? Боли неясной природы или другие симптомы какого-либо недомогания? Не стоит проверять их в онлайн-справочниках, самостоятельно ставя себе диагнозы. Лучше без промедлений доверить ваше здоровье опытному врачу-терапевту – на приём к нему можно записаться в Семейную Клинику Александровская, где терапевтические консультации ведут специалисты самого высокого уровня. Терапевт – врач широкого профиля, в ведении которого находятся состояния и патологии следующих систем организма:

• желудочно-кишечный тракт;
  • лёгкие и другие органы дыхания, ЛОР-органы;
  • сердечно-сосудистая системы;
  • мочевыделительные органы;
  • система метаболизма;
  • иммунитет;
  • соединительные ткани т.д.
Таким образом, терапевт специализируется на здоровье взрослого человека в общем.

Когда нужно посетить прием терапевта?

Главная причина для записи на приём терапевта – это первичная диагностика состояния пациента согласно существующим у него симптомам. Далее врач может поступить двумя разными способами – порекомендовать лечение, если речь идёт о не слишком серьёзном недомогании, - простуде или лёгком пищевом отравлении, - или же направить к узкопрофильному специалисту – гастроэнтерологу, отоларингологу, кардиологу, урологу и т.д. Кроме того, функциями врача-терапевта являются:
  • контроль вакцинации взрослого населения;
  • проведение профилактических обследований перед госпитализацией или диспансеризацией;
  • оформление документации для направления в лечебно-профилактические учреждения;
  • проведение профилактических осмотров взрослых людей и т.д.
Помимо профилактических целей, основными причинами для того, чтобы сделать запись на приём к врачу-терапевту, являются следующие состояния:
  • симптомы интоксикации организма;
  • признаки инфекционных, воспалительных заболеваний основных систем организма;
  • боли неясной природы;
  • слабость, вялость, отсутствие аппетита, общее недомогание;
  • продолжительное повышение температуры тела без явных на то причин и т.д.
Во время приёма терапевта врач проведёт общий осмотр пациента, расспросит о присутствующих симптомах, соберёт анамнез и при необходимости направит на дальнейшую диагностику.

Прием врача-терапевта в нашей клинике

Сегодня жители Челябинска могут воспользоваться услугами терапевта как в государственных больницах, так и в частных клиниках. В последнем случае пациенты могут рассчитывать на более высокий уровень сервиса благодаря специфике частной практики врачей, которая предполагает определённую плату за услуги. Однако именно она является основной гарантией внимательного отношения к пациенту, отсутствия очередей и наличия других характеристики цивилизованного медицинского сервиса. Все упомянутые выше детали характерны для Семейной Клиники Александровская, где ведут приём врачи-терапевты самой высокой квалификационной категории с продолжительным опытом работы.

DSC06903.JPG DSC06960.JPG DSC06953.JPG

В нашей клинике вы можете пройти комплексное обследование у всех врачей, чья специализация поможет разобраться в состоянии вашего организма. У нас вы также можете пройти все необходимые диагностические процедуры: УЗИ, функциональные исследования, лабораторные анализы и т.д.

Если возникнет такая потребность, наш терапевт проконсультируется со специалистами другого профиля, также ведущими приём в нашей клинике. Записаться на консультацию нашего терапевта или договориться о его приезде на дом очень просто – для этого достаточно связаться с нами по телефону или оформить специальную онлайн-заявку – после её отправки в течение получаса с вами свяжется наш администратор.