Прием терапевта

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти прием, диагностику и лечение у опытного терапевта с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Приходите на осмотр.png

Терапевт
представлен в Семейной Клинике Александровская квалифицированными врачами терапевтами - специалистами своего дела.

Появились признаки простуды? Пищевого отравления? Боли неясной природы или другие симптомы какого-либо недомогания? Не стоит проверять их в онлайн-справочниках, самостоятельно ставя себе диагнозы. Лучше без промедлений доверить ваше здоровье опытному врачу-терапевту – на приём к нему можно записаться в Семейную Клинику Александровская, где терапевтические консультации ведут специалисты самого высокого уровня. Терапевт – врач широкого профиля, в ведении которого находятся состояния и патологии следующих систем организма:

• желудочно-кишечный тракт;
  • лёгкие и другие органы дыхания, ЛОР-органы;
  • сердечно-сосудистая системы;
  • мочевыделительные органы;
  • система метаболизма;
  • иммунитет;
  • соединительные ткани т.д.
Таким образом, терапевт специализируется на здоровье взрослого человека в общем.

Когда нужно посетить прием терапевта?

Главная причина для записи на приём терапевта – это первичная диагностика состояния пациента согласно существующим у него симптомам. Далее врач может поступить двумя разными способами – порекомендовать лечение, если речь идёт о не слишком серьёзном недомогании, - простуде или лёгком пищевом отравлении, - или же направить к узкопрофильному специалисту – гастроэнтерологу, отоларингологу, кардиологу, урологу и т.д. Кроме того, функциями врача-терапевта являются:
  • контроль вакцинации взрослого населения;
  • проведение профилактических обследований перед госпитализацией или диспансеризацией;
  • оформление документации для направления в лечебно-профилактические учреждения;
  • проведение профилактических осмотров взрослых людей и т.д.
Помимо профилактических целей, основными причинами для того, чтобы сделать запись на приём к врачу-терапевту, являются следующие состояния:
  • симптомы интоксикации организма;
  • признаки инфекционных, воспалительных заболеваний основных систем организма;
  • боли неясной природы;
  • слабость, вялость, отсутствие аппетита, общее недомогание;
  • продолжительное повышение температуры тела без явных на то причин и т.д.
Во время приёма терапевта врач проведёт общий осмотр пациента, расспросит о присутствующих симптомах, соберёт анамнез и при необходимости направит на дальнейшую диагностику.

Прием врача-терапевта в нашей клинике

Сегодня жители Челябинска могут воспользоваться услугами терапевта как в государственных больницах, так и в частных клиниках. В последнем случае пациенты могут рассчитывать на более высокий уровень сервиса благодаря специфике частной практики врачей, которая предполагает определённую плату за услуги. Однако именно она является основной гарантией внимательного отношения к пациенту, отсутствия очередей и наличия других характеристики цивилизованного медицинского сервиса. Все упомянутые выше детали характерны для Семейной Клиники Александровская, где ведут приём врачи-терапевты самой высокой квалификационной категории с продолжительным опытом работы.

DSC06903.JPG DSC06960.JPG DSC06953.JPG

В нашей клинике вы можете пройти комплексное обследование у всех врачей, чья специализация поможет разобраться в состоянии вашего организма. У нас вы также можете пройти все необходимые диагностические процедуры: УЗИ, функциональные исследования, лабораторные анализы и т.д.

Если возникнет такая потребность, наш терапевт проконсультируется со специалистами другого профиля, также ведущими приём в нашей клинике. Записаться на консультацию нашего терапевта или договориться о его приезде на дом очень просто – для этого достаточно связаться с нами по телефону или оформить специальную онлайн-заявку – после её отправки в течение получаса с вами свяжется наш администратор.