Приём уролога

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти прием, диагностику и лечение у опытного уролога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Контакты и схема проезда Семейная Клиника Александровская.jpgВрач уролог Семейной Клиники Александровская представляет урологию – отрасль медицинской науки, которая занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний моче-выделительной системы мужчин и женщин, а также болезней мужской половой сферы.

Перейти по ссылке в детское направление урология-андрология!

Кресло гинеколога.JPG Прием у гинеколога.JPG DSC06927.JPG

Кабинеты уролога в клинике

Познакомиться УСЛУГИ В МАНИПУЛЯЦИОННОЙ

Цены на прием врачей для взрослых

Уролог в Семейной Клинике Александровская.pngБолезненное мочеиспускание, жжение и рези, боли в нижней части живота, отдающие в поясницу – эти симптомы знакомы очень многим людям юного, среднего и старшего возраста, - как мужчинам, так и женщинам. Игнорировать их ни в коем случае нельзя – они, скорее всего, свидетельствуют о развитии воспалительных процессов в органах моче-выделительной системы. Прогрессирование этой патологии вполне способно привести к срочной госпитализации и сложному лечению, особенно если речь идёт о хронической форме воспаления. Описанных выше проблем очень легко избежать, если вовремя записаться на приём врача-уролога – именно этот специалист изучает патологические состояния почек, мочевого пузыря и мочевыводящих каналов. У мужчин мочевыводящие органы таза напрямую связаны с репродуктивной системой. Потому уролог также исполняет роль «мужского врача», занимаясь проблемами половых органов сильной половины человечества – такого специалиста ещё называют уролог-андролог.

Когда нужно записаться на прием уролога?

Обращаться к урологу в целях профилактического осмотра и сдачи анализов рекомендуется всем людям раз в год. Необходимость регулярных консультаций у этого врача особенно актуальна для мужчин старшего возраста, когда риски заболеваний органов мочеполовой системы значительно возрастают. В реальности основной причиной для записи на приём уролога является вовсе не профилактический медосмотр или рациональное беспокойство за своё мужское здоровье, а явные симптомы заболеваний мочевыводящей или половой системы. Среди них:
  • боли, тяжесть, дискомфорт в нижней части живота;
  • учащённое мочеиспускание с резями и жжением;
  • кровь в моче;
  • тянущая боль в пояснице;
  • болезненные ощущения во время полового акта;
  • изменение формы полового члена;
  • проблемы с эрекцией;
  • снижение полового влечения и т.д.
Также актуальными причинами для того, чтобы начать искать хорошего уролога в Челябинске для записи на приём, являются результаты анализов или других диагностических процедур, которые побудили терапевта направить своего пациента к специализированному врачу.

Прием и прохождение диагностики у врача уролога в Челябинске

Консультация уролога предполагает опрос пациента о существующих у него симптомах заболеваний, сбор анамнеза, а также назначение дальнейших диагностических процедур:
  • сдача лабораторных анализов крови, мочи;
  • взятие урогенитального мазка;
  • ультразвуковая диагностика почек, мочевого пузыря, органов мошонки, полового члена и т.д.
На основе результатов проведённых исследований врач-уролог назначит эффективную терапию, которая чаще всего заключается в приёме медикаментов различного назначения, физиотерапевтических процедурах, а в некоторых случаях и оперативном вмешательстве. Платный приём уролога в Челябинске, который предложит вам весь комплекс диагностических услуг и порекомендует действенное лечение, проводится в Семейной Клинике Александровская. Наши специалисты в области мужского репродуктивного здоровья и патологий мочевыделительной системы – это врачи с многолетним опытом работы, имеющие высшую квалификационную категорию. Прием врача-уролога: какие заболевания может выявить специалист? Осуществив соответствующий комплекс диагностических процедур, наш врач-уролог может выявить следующие заболевания:
  • воспаления и инфекции мочевой системы, половых органов;
  • мочекаменная болезнь;
  • новообразования различной природы;
  • эректильная дисфункция;
  • простатит;
  • сосудистые заболевания половых органов и т.д.

Почему стоит выбирать платный прием уролога?

Семейная Клиника Александровская – это частный медицинский комплекс, предлагающий свои услуги по определённой стоимости. Цена приёма наших специалистов и проводимых у нас процедур – всего лишь справедливая плата за высокий уровень сервиса, работу профессионалов и использование самого современного медицинского оборудования. Записываясь на платный приём уролога, вы обеспечиваете себе уверенность в эффективности диагностики и лечения у выбранного специалиста. Также вы можете рассчитывать на комфортную атмосферу во время посещения медучреждения, внимательное отношение медицинского персонала, отсутствие очередей и другие нюансы, характерные для современных частных клиник.
Как записаться на платный приём уролога в Челябинске?
Оценить на собственном опыте высокое качество услуг нашей клиники очень просто. Для этого достаточно сделать запись к нам на приём, заполнив форму онлайн-заявки с помощью специального сервиса на нашем сайте. Уже в течение получаса вам позвонит наш администратор для уточнения всех деталей вашего визита. Если же вы предпочитаете не дожидаться обратных звонков, просто свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, и сообщите о своём посещении.

Ультразвуковое оборудование.JPG DSC06928.JPG

Обращайтесь к урологу в Семейную Клинику Александровская, окажите нам свое доверие,

и мы обязательно поможем в решении деликатных вопросов мужского здоровья.

кнопка записи.gif  вопрос специалисту.jpg

Кнопки: запись на прием уролога и вопрос урологу