Запись к терапевту

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику, лечение и записаться к терапевту с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Обратный звонок.jpg

Заказать обратный звонок для записи к терапевту!

Приходите на осмотр.png Терапевт в Челябинске представлен в Семейной Клинике Александровская квалифицированными врачами терапевтами - специалистами своего дела.
  • Цены на консультации терапевта и врачей-специалистов в клинике и на дому
  • Если у ребёнка появляются признаки какого-либо недомогания, родители первым делом отправляются с ним к педиатру, который проведёт первичный осмотр малыша и даст направление к узкоспециализированному врачу. Для взрослых людей ту же функцию выполняет терапевт – врач широкого профиля, специализирующийся на патологиях разных систем организма:

• сердечно-сосудистой системы;
    • органов мочевыделительной системы;
    • желудочно-кишечного тракта;
    • органов дыхания;
    • системы метаболизма;
    • иммунной системы и т.д.
    Записаться к терапевту может потребоваться как при появлении тревожных симптомов, так и в целях профилактики. Главное при этом – выбрать квалифицированного специалиста, который сможет обеспечить достойный уровень современного медицинского сервиса.

DSC06903.JPG DSC06960.JPG DSC06953.JPG

В нашей клинике вы можете пройти комплексное обследование у всех врачей, чья специализация поможет разобраться в состоянии вашего организма. У нас вы также можете пройти все необходимые диагностические процедуры: УЗИ, функциональные исследования, лабораторные анализы и т.д.

Когда нужно записаться к терапевту?

В большинстве случаев люди начинают интересоваться, где можно сделать запись на приём к хорошему терапевту, когда у них появляются симптомы болезни, которые трудно самостоятельно квалифицировать как признаки патологии той или иной системы организма. Провести первичную диагностику и сбор анамнеза, а также направить к специалисту более узкого профиля может именно терапевт. В частности, к нему рекомендуется обращаться в следующих случаях:
    • стабильное повышение температуры тела без явных на то причин;
    • признаки пищевого отравления или других видов интоксикации организма;
    • симптомы простуды, инфекционных, воспалительных заболеваний;
    • боли неясной природы с различной интенсивностью и т.д.

Запись на прием к терапевту: профилактические причины

Помимо собственно первичного осмотра больного, а также изучения его истории болезни и выдачи направления на дальнейшую диагностику, запись к терапевту может потребоваться и в следующих случаях:
    • прохождение профилактического медосмотра, обязательного для всех взрослых людей раз в год;
    • обследование и оформление соответствующей документации перед госпитализацией или поступлением в лечебно-профилактическое учреждение;
    • проведение прививок согласно календарю вакцинации для взрослого населения и т.д.

Как можно записаться на прием к терапевту в нашей клинике?

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

Семейная Клиника Александровская,

г. Челябинск, ул. Аношкина, д.8, 1 и 2 этаж.

Жители Челябинска могут записаться на приём к терапевту в любое медучреждение города, среди которых есть и государственные больницы, и частные клиники. Первый вариант предпочтителен, когда речь идёт о возможности получить бесплатные медицинские услуги. Однако достаточно часто они сопровождаются не слишком удовлетворительным уровнем сервиса, стандартными характеристиками которого являются постоянные очереди у кабинета нужного специалиста, а также отсутствие должного внимания со стороны медицинского персонала. Если вы решили записаться к терапевту, ведущему приём в частной клинике с соответствующей стоимостью услуг, описанные выше проблемы автоматически нивелируются. Это актуально и для Семейной Клиники Александровская, где вы можете сделать запись на приём к терапевту в любое удобное время.

В Семейной Клинике Александровская консультацию проводят терапевты с самым высоким уровнем квалификации и многолетним опытом работы. Помимо приёма непосредственно в клинике, вы можете вызвать нашего терапевта на дом, что особенно актуально, когда речь идёт о плохом самочувствии в связи с болезнью. В нашей клинике вы не только можете записаться на приём к терапевту или другому специалисту, но и пройти весь комплекс современной диагностики, в том числе лабораторные анализы любой сложности, а также функциональные и ультразвуковые исследования. Сделать запись к врачу или воспользоваться другими видами наших услуг вы можете, буквально не вставая из-за компьютера – для этого достаточно подать соответствующую заявку через онлайн-сервис на нашем сайте.