unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

Запись на прием к гинекологу

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику, лечение и записаться на прием к опытному гинекологу с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Уфимцева Светлана Сергеевна Уфимцева Светлана Сергеевна
Врач акушер-гинеколог, специалист по сексологии
Прием от акушера-гинеколога от 850, сексолога от 1600 руб.
В отпуске
«Виктория была на семейной консультации у сексолога Уфимцевой Светланы Сергеевны: очень хороший специалист, придем с муже...»

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.

• Первичный

• Повторный

• Прием кандидата медицинских наук - первичный/повторный

Александровская клиника-100% гарантия качестваПроблемы со здоровьем нельзя игнорировать, особенно, если речь идёт о хрупком женском организме. Выявить их своевременно позволят регулярные посещения гинеколога – этот специалист должен стать советником по любым вопросам репродуктивного здоровья для каждой девушки, начиная с самого раннего её возраста. Делать запись к гинекологу следует раз в полгода или, в крайнем случае, раз в год в целях профилактики. В случае если женщина обнаружила тревожные симптомы, обращение к врачу должно быть незамедлительным. Главное при этом – найти хорошего специалиста, чей уровень профессионализма не будет вызывать никаких сомнений. В Семейной Клинике Александровская ведут приём акушеры-гинекологи с многолетним опытом работы, которые давно успели заслужить среди своих пациенток высокий уровень доверия. Наши специалисты осуществляют приём пациенток в профилактических и терапевтических целях, решая самый широкий спектр вопросов, связанных с репродуктивным здоровьем женщины.

Когда нужно записаться к гинекологу на прием в профилактических целях?

С какого возраста девушка должна начать посещение женского врача? Многие родители считают, что первый приём у гинеколога должен произойти только тогда, когда их дочь будет совсем взрослой. Такой подход приводит к многочисленным рискам для здоровья девочки, которое подвержено инфекциям и аномалиям развития, начиная уже с младенческого возраста. Впервые записаться на приём к гинекологу стоит уже в самом раннем возрасте – в целях профилактики это следует делать несколько раз по мере взросления будущей женщины. Периодические консультации с детским и подростковым гинекологом позволят своевременно выявить проблемы с развитием её репродуктивной системы, которые могут привести к самым неприятным последствиям в будущем. Будучи уже взрослой, женщина обязана регулярно посещать гинеколога в целях профилактики – это позволит врачу вовремя обнаружить симптомы опасных заболеваний, которые достаточно часто проявляют себя болью только тогда, когда уже находятся на стадии активного прогрессирования. Однако заболевания репродуктивных органов – не единственная причина для того, чтобы записаться к гинекологу. Среди других:

• консультация по поводу подбора контрацепции;
  • планирование семьи;
  • ведение беременности.

В этих и многих других вопросах вашими надёжными помощниками станут акушеры-гинекологи, ведущие приём в Семейной Клинике Александровская. Особенно важно своевременно обратиться к ним в период планирования беременности. Осмотр и консультация по всем интересующим женщину вопросам позволит значительно повысить шансы на успешное зачатие и вынашивание малыша, а также избежать рисков, которые несут за собой эти процессы.

image.jpeg DSC06960.JPG Гинекологический кабинет.JPG

При каких симптомах нужно делать запись к гинекологу?

Несмотря на рекомендации современной медицины по поводу профилактических посещений гинеколога раз в полгода, многие женщины обращаются к этому врачу только тогда, когда у них появились явные симптомы заболеваний репродуктивной системы. Среди основных причин для записи на приём к гинекологу следует упомянуть:
  • менструальные нарушения;
  • боли внизу живота, пояснице;
  • гнойные, кровянистые выделения из влагалища;
  • зуд, жжение в области половых органов и т.д.
Во время приёма гинеколога врач первым делом расспросит о тревожащих пациентку симптомах, проведёт гинекологический осмотр, возьмет мазки, при необходимости направит на дальнейшую диагностику – видеокольпоскопию, гинекологическое УЗИ и т.д. После получения результатов диагностики гинеколог может сделать выводы о наличии у пациентки следующих патологий:
  • заболевания, связанные с гормональными нарушениями;
  • инфекционные заболевания;
  • воспаления органов репродуктивной системы;
  • доброкачественные или злокачественные новообразования;
  • пороки развития репродуктивных органов.
Также гинеколог проводит диагностику бесплодия, назначая по её результатам соответствующее лечение или же рекомендуя пациентке обратиться к современным репродуктивным технологиям.

Как записаться на прием к гинекологу?

Независимо от причин, по которым вам нужно сделать запись на приём к гинекологу, специалисты Семейной Клиники Александровская проведут консультацию и осмотр, уделяя максимум внимания проблемам каждой пациентки. При необходимости дополнительной диагностики она будет проводиться на современном оборудовании, которым оснащена наша клиника. Вы можете сделать запись к гинекологу в Семейной Клинике Александровская, не отходя от компьютера – для этого достаточно заполнить онлайн-заявку на нашем сайте. В течение получаса после этого с вами свяжется наш администратор для уточнения всех деталей приёма у гинеколога. В случае возникновения необходимости вы можете даже вызвать гинеколога на дом – такие услуги Семейной Клиники Александровская оказываются специально для того, чтобы пациентка могла обратиться к нам за помощью в любой ситуации.

Кликните на интересующие вас вопросы: